Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Новые поступления критических статей, кратких содержаний, сочинений, произведений, стихов
  1. 11.2 Почему Лужина и Свидригайлова называют «двойниками» Раскольникова? По роману Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание»
  2. 11.4 Тема отцовства в романе-эпопее «Война и мир» Льва Николаевича Толстого
  3. 11.2 Роль ремарок в пьесе «Вишнёвый сад» А. П. Чехова
  4. 11.4 Семейные ценности в романе-эпопее Толстого «Война и мир»
  5. 11.4 Тема общественных пороков на примере одного произведения одного автора: Н. Гоголь, М. Салтыков-Щедрин, М. Булгаков
  6. 11.1 Вещный мир как средство характеристики героев в «Мёртвых душах» Н. Гоголя
  7. 11.1 В чём трагедия Евгения Онегина из одноименного романа в стихах А. С. Пушкина?
  8. 11.2 Что же сближает и разобщает семьи Кирсановых и Базаровых?
  9. Анализ стихотворения «Ода к другу моему»
  10. Почему важно хранить память о войне? По тексту А. Солженицына «Ox, да и тоскливо же бывшему фронтовику бродить по Картунскому…»
  11. 5. Сопоставьте встречу раненного князя Андрея с Наташей Ростовой с эпизодом посещений Одинцовой Базарова. Чем схожи эти встречи? 5. Сопоставьте образ Базарова с образом Катерины. Чем схожи герои, для которых любовь становится испытание?
  12. 9. Какую роль в стихотворении И. А. Бродского «М. Б.» о любви играет символика математических вычислений? 10. Выявление различий между «М. Б.» И. А. Бродского и «Я помню чудное мгновение...» А. С. Пушкина
  13. 11.4 Человек в плену своих внутренних противоречий по роману «Преступление и наказание» Ф. М. Достоевского
  14. 4. Как в приведённом фрагменте отображена трагедия гражданской войны? 4. Какие естественные свойства человеческой натуры противопоставлены в данном эпизоде теории «классовой ненависти»? По «Тихому Дону» М. А. Шолохова
  15. 11.3 Кто победил в идейном и нравственном споре:Раскольников или Соня? «Преступления и наказание» Ф. М. Достоевский
  16. 4. Как в приведённом отрывке раскрывается внутренняя несостоятельность Гаева, объявляющего себя «спасителем» имения? 4. Почему предложение Лопахина отвергается хозяевами вишнёвого сада?
  17. 11.4 Образ современника в отечественной литературе на примере «Горе от ума» А. С. Грибоедова
  18. Что может помешать оппонентам обрести в споре истину? По В. А. Почуеву «Однажды на уроке биологии учительница, рассказывая о селекции, обмолвилась, что во время Великой Отечественной войны работники одной из лабораторий, умирая от голода…»
  19. Imagine that you are doing a project on why some Zetlanders are not keen on theatre-going. You have found some data on the subject – the results of the opinion polls. Comment on the data in the table and give your opinion
  20. 24. План «Рынок труда»
  21. 25. Рынок труда
  22. Сложный план: «Внутренняя политика Российской Федерации»
  23. 25. Внутренняя политика Российской Федерации: социальная политика и поддержка семьи
  24. Какое влияние искусство может оказать на человека? По тексту Д. Гранина «Дождь застиг Лосева на Кузнецком мосту…»
  25. Почему время называют лучшим лекарем? Аргументы А. С. Пушкин «Евгений Онегин», М. А. Шолохов «Судьба человека»
  26. Мои любимые страницы в литературе второй половины XIX века
  27. Мир «маленьких людей» в «Преступлении и наказании» пример
  28. 4-е сочинения по «Отцам и детям» И. С. Тургенева 2025
  29. 11.1 Почему история Печорина дана в виде хронологически разрозненных эпизодов жизни героя? 2025
  30. 11.3 Какова роль Наташи Ростовой в судьбе Андрея Болконского? По роману Л. Н. Толстого «Война и мир»
  31. 11.3 Почему конфликт Катерины и Кабанихи неизбежен? По пьесе А. Н. Островского «Гроза»
  32. 11.1 Роль антитезы в раскрытии идейного смысла романа А. С. Пушкина «Капитанская дочка»
  33. 11.3 Кто победил в идейном и нравственном споре: Раскольников или Соня?
  34. 11.1 Как в «Повести о капитане Копейкине» развивается тема омертвевшей, застывшей души?
  35. 5. Сопоставьте тему патриотизма в «Войне и мире» и в романе «Молодая гвардия» А. А. Фадеева. В чём схоже звучание темы?
  36. 11.2 Можно ли утверждать что в драме А. Н. Островского «Гроза» царству «самодуров» противостоит молодое поколение и почему?
  37. 11.4 Прошлое и настоящее в отечественной литературе на примере одного из писателей: А. С. Грибоедова, Н. А. Некрасова, М. А. Шолохова
  38. В чём трагичность судьбы Печорина? По роману М. Лермонтова «Герой нашего времени»
  39. В чём музыкальность поэзии Фета?
  40. Философские мотивы в лирике А. С. Пушкина на примере не менее трёх стихотворений
  41. В чём сила и слабость базаровского нигилизма? По роману И. Тургенева «Отцы и дети»
  42. Почему Базарова можно назвать «рефлектирующим нигилистом»? По роману И. С. Тургенева «Отцы и дети»
  43. Чем схожи и чем различны характеры и судьбы Варвары и Катерины из «Грозы»?
  44. В чём причина духовного угасания Дмитрия в рассказе А. П. Чехова «Ионыч»?
  45. Каково ваше отношение к Соне? По роману Л. Н. Толстого «Война и мир»
  46. Какова роль деталей в создании образа Обломова? По роману И. Гончарова «Обломов»
  47. Что такое «обломовщина»? По роману И. А. Гончарова «Обломов»
  48. Что же такое, по вашему мнению, «обломовщина»?
  49. Народ освобождён, но счастлив ли народ? По поэме Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»
  50. Какова сила воздействия природы на человека? По тексту И. В. Карлова «А теперь, друг мой, внимание! Сейчас мы увидим Бежин луг. Только не торопись!»
  51. Образ бабушки Акулины Ивановны
  52. Хлестаков и хлестаковщина как явление
  53. Чем созвучно «Слово о полку Игореве» современности?
  54. Личность и государство в поэме «Медный Всадник»
  55. Что значит быть настоящим читателем в современном мире
  56. Что делает обыкновенных людей мужественными и стойкими в годы войны? Все были в сборе. (2)Не было только Барабасика. — (3)Барабасика не будет: он в госпитале, — сообщил лейтенант Велихов. — (4)Приболел что-то наш Барабасик. (5)Доктор говорит – воспаление.
  57. Как стать воспитанным человеком? Что же такое воспитанность? (2)Толковые словари разъясняют: умение вести себя в обществе. (3)Но это не только умение, это и желание выполнять те обязанности, которые вытекают из отношений между людьми
  58. Как поступить по отношению к человеку, попавшему в затруднительное положение? Дрессировщик показывает все новое искусство своего слона. (2)Слон бьет в барабан, звонит в колокольчик, жонглирует стулом и проделывает еще много других номеров
  59. Что дает людям собирание старых вещей? (1)Но вот недавно коллекционер старых вещей, Иван Александрович Фоминых, случайно в разговоре припомнил металлическую решеточку, которую носили на ручных часах, и меня жаром обдало
  60. Можно ли назвать героическим любой смелый поступок? Я смотрю на папу пораженная – я не понимаю: что он, шутит? — (2)Укротительница зверей – не герой? — (3)Нет. (4)Не герой. — (5)Ой, папа, что ты говоришь!
  61. Что помогает понять истинную красоту природы? Есть на нашей реке такие глухие и укромные места, что, когда продерешься через спутанные лесные заросли, заполненные к тому же крапивой, и присядешь около самой воды
  62. Чем опасны неопределенные люди? Антону пришла в голову изумительная идея: создать ТОИВ, то есть Тайное общество испытания воли. (2)Это случилось после того, как нас исколошматили в Дерюгинском переулке
  63. В чем причина всемирной любви к Чехову? Чехов приходит к нам в детстве и сопровождает нас всю жизнь: так же, как Свифт, Сервантес, Пушкин, Толстой. (2)Это качество гениев.
  64. Что лучше: убежать от проблемы или пытаться ее решить? — Иди, Сашенька! — говорит мне тетя Женя. — Теперь ты… Я выхожу на сцену. Мое появление вызывает такой хохот зрителей, что я в недоумении останавливаюсь.
  65. Какой опыт получает молодой человек, служа в армии? (1)Есть в человеческом характере такая черта – с удовольствием вспоминать прошлые трудности, тобой преодоленные. (2)Это всегда приятно.
  66. Талант художника. В чем его истоки? (1)«Весна». (2)Так называется эта картина из жизни русской деревни. (3)Банный день. (4)Молодая мать одевает дочку в предбаннике.
  67. Почему в правилах бывают исключения? Было это давно уже, что-то году в сорок девятом, не позже. (2)Меня в первый раз пригласили в мореходное училище поработать в приемной комиссии; я капитаном уже плавал тогда.
  68. Должен ли человек, занимающийся искусством, сосредоточиться только на своей специальности? дравствуйте, дети! — сказала Александра Георгиевна, входя в класс. Она — высокая, полная, с тёмными, чуть тронутыми сединой волосами.
  69. Что делает обычных людей мужественными и стойкими в годы войны Все были в сборе. Не было только Барабасика. — Барабасика не будет: он в госпитале, — сообщил лейтенант Велихов. — Приболел что- то наш Барабасик. Доктор говорит — воспаление.
  70. В чем состоит различие интеллигентности и интилектуальности В том-то и дело, что интеллигент всегда излучал особый духовный свет, который растапливал серость окружающей жизни, интеллигент по своей природе был сеятелем (сеял «разумное, доброе, вечное…»).
  71. Возможна ли лож во спасение Зазвонил телефон, несчастный и требовательный женский голос сказал, что это звонит Баранова, она знает, что Федор Федорович уезжает на фронт
  72. Как поступать в экстремальной ситуации? По А. Я. Бруштейн «Мы с Юлькой больше всего на свете любим разглядывать афиши…»
  73. Как люди понимают, что взрослеют? – Маша, ты умеешь делать снежного ангела? – Это еще как? – Смотри на меня, – и веселая темноволосая девчонка в белой шубке шлепнулась на спину в пушистый сугроб
  74. В чём проявляется доброта и сострадание к людям? Внук приехал и убежал с ребятами на лыжах кататься. А баба Дуня, разом оживев, резво суетилась в доме: варила щи, пирожки
  75. Как поступать в экстремальных ситуациях? Но ещё не отгремели крики и аплодисменты, как становится ясно: случилось страшное несчастье! На одном из канатов-лямок
  76. Должны ли друзья поддерживать друг друга в учёбе и труде? Коля простоял у двери с дощечкой «Детская музыкальная школа» несколько минут. (2)Но вот смуглый, небольшого роста учитель, объявляющий, кто сейчас будет играть, назвал Лёнину фамилию
  77. Как поступить по отношению к человеку, попавшему в затруднительное положение? Слон опускается на колени, и старик из Бомбея, выйдя из домика, раскланивается с публикой. Наверно, он индиец, иначе зачем бы ему забираться в город Бомбей?
  78. Как человек воспринимает природу? С детских лет – и сейчас – и так будет до конца жизни – она была единственной и незаменимой: самой преданной и самой равнодушной, самой красноречивой
  79. Как человек воспринимает природу? С детских лет – и сейчас – и так будет до конца жизни – она была единственной и незаменимой: самой преданной и самой равнодушной, самой красноречивой...
  80. Как ковалась победа в Великой Отечественной войне? В обед я сидел у окна в нашей избе и поджидал Серёжку с Лешкой. Они должны были принести из кухни обед. Мы съедали наше варево в доме, это давало возможность подкормить хозяев.
  81. Как развивать желание у ребёнка учиться? (1)С волнением ожидал я малышей. (2)В 8 часов утра пришло 29 человек. (3)Не пришла Саша (наверное, с матерью плохо).
  82. Как развивать желание ребенка учиться? Дети приходят в школу с открытой душой, с искренним желанием хорошо учиться. (2)Малыша пугает даже мысль о том, что на него могут смотреть как на лоды...
  83. Тарас Бульба — это характер, рождённый временем пример
  84. Народная мудрость и народная мораль по сказке «Тёплый хлеб»
  85. На что нужно обращать внимание, общаясь с людьми? По тексту С. Д. Дерябо и В. А. Ясвина «Представим ситуацию…»
  86. Каковы особенности восприятия музыки человеком? По тексту В. Вересаева «Началось это под вечер, после обеда…»
  87. Кто ответственен за решения? По тексту И. М. Фейгенберга «Между экзаменами в школе и жизненным существует огромная разница…»
  88. Что даёт человеку восприятие шедевров живописи? По тексту В. Вересаева «Сегодня утром я шёл по улицам Старого Дрездена…»
  89. Трагическая судьба героя по рассказу «Муму»
  90. Как раскрывается характер городничего по мере развития действия комедии?
  91. Уроки доброты в произведениях русской литературы
  92. Идея рассказа «Кавказский пленник»
  93. Кто повлиял на формирование характера Алёши Пешкова
  94. Юмор в рассказе В. П. Астафьева «Конь с розовой гривой»
  95. Сказка и быль в «Кладовой солнца» М. М. Пришвина
  96. Образ Владимира Дубровского в романе «Дубровский»
  97. Как сохранить память о защитниках Отечества, погибших во время Великой Отечественной войны? По тексту Е. Носова «Все собрались. Сначала речь держал председатель здешнего колхоза…»
  98. Можно ли считать романтической профессию учёного? По тексту А. Леонтьева «Почему-то романтическими считаются такие профессии, как лётчик, космонавт…»
  99. В чём проявляется сила и слабость человека? По тексту Бим-Бада «Житейские, бытовые наблюдения показывают, а научная психология подтверждает…»
  100. Как природа воздействует на душу современного человека? По тексту Солоухина «Лежать на траве. Опуститься, опрокинуться навзничь, раскинуть руки…»
  101. Страницы:

Полезные статьи О заработке на Критика24.ру












  

Для добавления сочинений - регистрация | забыли пароль?


  вход
логин:
пароль:
Запомнить?

Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2025 «Критическая Литература»

Обновлено: 20:17:37
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение