—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

Ќа тему: ЂЋучшее в мире образование Ч полученное в борьбе за кусок хлебаї (”энделл ‘иллипс) (≈√Ё обществознание)

јвтор имеет в виду, что получение различных навыков становитс€ максимально эффективным тогда, когда за ним кроетс€ кака€-либо цель, котора€ станет стимулом в процессе получени€ знани€, опыта. „еловек в таком случае приложит максимум усилий, сделает всЄ, что от него зависит.

ќбратимс€ к теории. ќбразование Ч это целенаправленный процесс обучени€ и воспитани€ человека в интересах личности, общества, государства. ћожно выделить следующие функции: познавательна€, профессиональна€, экономическа€, социальна€. —ам процесс обучени и воспитани€ осуществл€етс€ посредством некой де€тельности. ƒе€тельность Ч активное отношение человека к окружающему миру, котора€ состо€ в его целесообразном изменении и преобразовании. ќна может быть как практической, так и духовной. ƒе€тельность имеет некую структуру: субъект, объект, средства, мотив, результат, цель.

÷ель Ч мысленный образ желаемого результата де€тельности. —ледовательно, за процессом образовани€ кроетс€ цель, дл€ осуществлени€ которой человек и осуществл€ет познавательную де€тельность.

я согласна с мнением автора, потому что когда человек не видит цели в образовании, процесс усвоени€ знаний, опыта сводитс€ к минимуму, так как надобность в этом отсутствует.

¬ обосновании моей позиции приведу следующие аргументы. ’отела бы привести пример из личного опыта. ƒо 9 класса € делала домашние задани€ не потому, что хотела знать что-либо, а потому, что мен€ заставл€ли родители. ¬есь материал в таком случае держалс€ в голове не более двух недель. Ћетом после 9 класса € пон€ла, что через два года нужно поступать. я определилась с профессией. ћне очень понравилс€ один из институтов, который и стал моей целью. “еперь € учу весь материал сознательно, хот€ иногда бывает очень трудно. Ётот предмет подтверждает, что человек начинает образовыватьс€ только тогда, когда видит образ желаемого результата.

ќбратимс€ к истории. ’очетс€ привести аргумент из литературы, а именно комедию ЂЌедоросльї ‘онвизина. ” главного геро€ ћитрофанушки отсутствует цель в жизни, он только любил есть, бездельничать и гон€ть голубей. ѕри этом его родители нан€ли ему самых лучших учителей. Ќо у него обучение никак не шло. ƒанный пример показывает, что при отсутствии цели даже самые опытные и квалифицированные люди не сделают теб€ образованным, пока ты сам этого не захочешь, пока не увидишь за образованием что-то большее, чем просто учЄбу.

“аким образом, можно сказать, что за любым делом должна сто€ть цель. “олько тогда человек будет двигатьс€ вперЄд, проходить через трудные преграды. ј при еЄ отсутствии процесс приобретени€ навыков становитс€ неэффективным.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):

¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение