Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


«Педагог – это человек, который должен передать новому поколению все ценные накопления веков и не передавать предрассудков, пороков и болезней» Луначарский (ЕГЭ обществознание)


Данным высказыванием Луначарский хотел сказать, что учитель – не просто обладатель конкретных знаний, но и некий воспитатель, который должен поделиться истинно важной информацией о жизни и ограничить младшее поколение от ложных ориентиров, появляющихся в результате стремительного изменения социума. Так, автор поднимает проблему роли учителя в обществе.

Для внесения ясности в исследуемую тему обратимся к ряду теоретических положений. Для начала нужно разобраться, кто такой учитель. Учитель – человек, обладающий профессией, задача которой направлена на воспитание и обучение будущих поколений. И цель такого человека – приобщение индивидов (единичных представителей человеческого рода) к достижениям человеческой цивилизации, передача и сохранение ее социокультурного опыта, накопленного предшествующими поколениями. Всё это можно назвать социализацией – процессом усвоения человеком социальных норм, культурных ценностей и образцов поведения, необходимых для успешного функционирования в обществе. Но в связи с постоянным переустройством социума – естественной социальной среды обитания человека, – дети стали подвержены конформизму, влиянию отрицательных примеров, вследствие чего приобретают ошибочные идеалы.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Именно поэтому учитель должен быть образцом нравственной личности, ведь при всех своих достоинствах слово не имеет того влияния, которое оказывают живые конкретные примеры. Если младшее поколение перенимет предрассудки и ложные взгляды на жизнь, то будущего у нашего общества не будет, оно потонет в пороках и нечеловечности. И так как дети в первую очередь перенимают поведение с окружающих, очень важно наглядно показать им что такое патриотизм, трудолюбие, верность и т. д., тем самым направляя к правильным стремлениям и ориентирам.

Таким образом, профессия учителя играет ведущую роль в жизни человека, потому что благодаря им дети приобретают верное осмысление жизни. Более того, настоящие учителя способны воспитать величайших гениев и мастеров, которые в дальнейшем окажут положительное влияние на все общество.

С высказываем Луначарского трудно не согласиться. Обратимся к журналу «Мир вокруг нас», в котором я прочитала статью о книге «Впитывающий разум ребенка», написанной Марией Монтессори. Основная идея, ею выдвинутая: ребёнок обладает врожденной потребностью в самовоспитании. Монтессори создала педагогическую среду, которая соответствовала потребностям ребёнка и поддерживала его активность. Она требовала предоставить ребенка самому себе, не препятствовать ему в интересном для него занятии. При этом педагог помогает ребёнку, а не навязывает ему факты, мысли и слова. Этот персонаж доказывает, что истинный преподаватель способен развить волю ребенка, являющейся важнейшим условием становления личности, что оградит его от заблуждений и неудач.

Таким образом, учитель становится связующим звеном между учеником и необходимыми знаниями, что подтверждает правоту суждения Луначарского.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id69147




Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2021 «Критическая Литература»

Обновлено: 14:21:53
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение