Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Поиск по сайту

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!

29.3 по высказыванию В.В. Путина «Нам нужны школы, который не просто учат, что чрезвычайно важно, это самое главное, но и школы, которые воспитывают личность» (ЕГЭ обществознание)


В данном высказывании автор затрагивает роль школы как социального института. По мнению автора, школа должна реализовывать не только обучающую функцию, а также выполнять процесс социализации, а именно формировать личность. Я согласен с позицией автора, по-моему мнению, школа играет важную роль в формировании личности... Зачастую школа оказывает влияние ничуть не меньше, чем семья, ведь дети проводят в школе большое количество времени и впитывают слова учителей, подобно губке, и с особыми чувствами воспринимают их критику или похвалу.

Чтобы подробнее разобраться в данном высказывании, обратимся к обществоведческим знаниям.

Из курса обществознания нам известно, что личность — это система устойчивых индивидуальных и социально-значимых качеств, которые способен реализовывать человек в своей деятельности. В первую очередь, личность проявляется в социальной деятельности человека в результате его становления в обществе. Так можно с уверенностью сказать, что школа, как социальный институт, является важным элементом социализации человека.

Подтверждение данной мысли мы можем найти на страницах литературы. Например, особенно ярко эта тема раскрывается в литературном произведении Распутина «Уроки французского». В центре данного рассказа взаимоотношения учительницы французского языка Лидии Михайловны и ее ученика, мальчика 11 лет. Лидия Михайловна видит в бедном, показывающем слабые результаты по ее предмету ученике ранимого и чуткого мальчика. Проникшись сочувствием и состраданием к нему, она отходит от обыденных обязанностей учителя. Рискуя своей должностью, учительница приглашает мальчика к себе домой, обучает его игре своего детства и специально поддается, когда начинает играть с ним на деньги, чтобы голодный мальчик смог покупать себе молоко, в котором он нуждался. Когда об этом узнал директор и ей пришлось покинуть место своей работы, Лидия Михайловна не забыла о своем ученике, она присылала ему посылки с едой.

Мальчик же запомнил учительницу на всю свою жизнь. Так проявления доброты учительницы стали бесценными для мальчика. Уроки французского Лидии Михайловны — стали уроками гуманности и человечности.

В качестве второго аргумента, я хотел бы привести пример из моей жизни. Так, каждый год в нашей школе мы готовимся к мероприятиям 9 мая. В ходе классных часов, посвященных празднику, мы обсуждаем такие понятия как героизм, честь, доблесть, отвага. Мы вспоминаем подвиги героев нашей страны и чтим их память минутой молчания. Я считаю, что подобные мероприятия идут нам на пользу, они воспитывают в нас граждан страны, готовых защитить родину, постоять за ее честь.

Таким образом, можно сделать вывод, что школа — несомненно важный элемент социализации, воспитывающий в учениках личности.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение














Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение

Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение