Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


По высказыванию В. Путина: «Нам нужны школы, которые не просто учат, что чрезвычайно важно, это самое главное, но и школы, которые воспитывают личность» (ЕГЭ обществознание)


Автор высказывания рассуждает на тему важности такого социального института как школа в процессе социализации и воспитания личности. В.В.Путин имеет в виду, что школа должна выполнять не только образовательные функции, давать детям знания, но и воспитывать в них важные социальные качества.

Для подтверждения своего тезиса приведу теоретическое обоснование. Личность — человеческий индивид, являющийся субъектом сознательной деятельности и обладающий совокупностью социально-значимых качеств.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Становление личности возможно только при социализации. Социализация — процесс усвоения и дальнейшего развития индивидом культурных норм и социального опыта, необходимых для успешного функционирования в обществе. Этот процесс осуществляется с помощью агентов социализации — отдельных индивидов и социальных институтов, способствующих развитию личности человека и усвоения социальных норм. Такими агентами являются семья, детские сады, школы, институты, трудовые коллективы. Конечно, школа является одним из важнейших агентов социализации, так как человек проводит там относительно большую часть своей жизни. Обществоведы также выделяют первичную и вторичную виды социализации. В ходе первичной социализации индивид получает базовые знания и представления о мире, обыденные правила поведения, усваивает простые связи взаимодействия с обществом, в то время как вторичная социализация предоставляет уже дополнительные или углубленные знания как во всех сферах, так и в одной конкретной. Школа же может являться как агентом первичной социализации, если говорить о начальной школе, так и агентом вторичной социализации, если это средняя и старшая школа. Именно поэтому важным аспектом, которым должна заниматься школа, является проведение воспитательной работы с учениками.

Приведу пример из личного опыта. В моей школе регулярно проводятся множество внеклассных мероприятий, посвященных разным праздникам и событиям. Так, мы отмечаем День Мира, проводя уроки-лекции для младших классов, устраиваем концерты-награждения для ветеранов, празднуем День Победы, отправляясь на Пискаревское кладбище с цветами. Это не только вырабатывает ответственность учеников и развивает их общительные навыки в процессе подготовки мероприятий, но и воспитывает чувство гордости и уважения за своих предков, за свою Родину.

Другой пример хочу привести из истории. В 1999 году в одной из школ Колумбии произошла одна из самых страшных трагедий в истории человечества, связанная с юными учениками. Двое учеников пронесли оружие в школу и стали расстреливать своих одноклассников, других учеников и персонал школы. В результате погибло много людей. Так, из-за недостаточного внимания к ученикам, их воспитанию и решению проблем, подтолкнувших их к такому страшному преступлению, пострадало большое количество людей, а родители лишились своих детей.

Таким образом, можно сделать вывод, что школа должна уделять внимание социализации своих учеников, чтобы воспитать образованных, осознанных и добропорядочных людей, которые будут приносить пользу обществу, а не наоборот.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id99372




Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 09:15:24
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение