Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


По высказыванию В.В. Путина: «Нам нужны школы, которые не просто учат, что чрезвычайно важно, это самое главное, но и школы, которые воспитывают личность» (ЕГЭ обществознание)


В данном высказывании автор затрагивает тему школы как института социализации. В. В. Путин говорит, что школа - главный институт социализации личности, который, помимо образования, должен дать человеку нравственные уроки, воспитать его, превратить из индивида в личность.

Школа - один из первичных институтов социализации, который помогает человеку успешно функционировать в обществе и усваивать новые социальные нормы.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

То, какие ценности и нормы будут пропагандировать агенты и институты, несомненно повлияет на развитие человека как личности. Воспитание и образование являются одними из механизмов социализации. Образование - процесс целенаправленного формирования в человеке знаний, а воспитание - процесс целенаправленного формирования в человеке нравственных, эстетических, моральных ценностей. Школа как один из главных институтов социализации использует именно эти механизмы. Согласно Конституции РФ каждый человек обязан получить основное общее образование, именно за этот промежуток времени школа как институт социализации должна привить ему все необходимые для успешного функционирования в обществе качества и ценности. Таким образом, школа является одним из главных институтов социализации, она воспитывает человека, превращает его в личность путем различных механизмов, что является важнейшей функцией образования.

Обратимся к примеру из социальной практики. В нашей местной газете "Октябрьское время" каждый год рассказывается об акции "100 добрых дел", которую устраивают все школы города. Эта акция позволяет ученикам научиться быть добрее, помогать окружающим, прививает им различные нравственные ценности, а также любовь к природе. Школы проводят субботники, мероприятия по посадке цветов и деревьев, водят детей на различные экскурсии. Таким образом, школа как агент социализации помогает развитию личности, устраивая подобные акции, способствует социализации детей, а нравственно воспитывает их.

Обратимся к примеру из истории. Всем известна личность Александра 2, великого императора России. Именно этот правитель провел огромное количество реформ, таких как судебная, военная, отменил крепостное право. Александр был чрезвычайно образованным и интеллигентным человеком. Все эти качества были заложены еще в детстве под влиянием воспитателя Александра. Воспитателей также можно отнести к агентам социализации, представителям школы как института социализации. Воспитателем Александра II был великий русский поэт и критик В. Жуковский. Именно он, являясь агентом социализации для будущего императора, воспитывал в нем все те положительные качества, которыми обладал сам. Благодаря Жуковскому Александр получил прекрасное образование, научился манерам и прилежности. Итак, именно агенты социализации помогают индивиду успешно пройти процесс социализации и стать сильной личностью, доказывая своим примером возможность данного.

Таким образом, В. В. Путин был прав, говоря, что «нам нужны школы, которые не просто учат, что чрезвычайно важно, это самое главное, но и школы, которые воспитывают личность».



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id60688




Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 11:28:45
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение