—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

ѕо высказыванию ЂЋичностью не рождаютс€, личностью станов€тс€ї ј. Ћеонтьев (≈√Ё обществознание)

¬ данном высказывании автор раскрывает тему становлени€ личности.  огда и при каких обсто€тельствах ею станов€тс€? —уществует две точки зрени€: одни считают, что каждый человек уже рождаетс€ личностью, а другие Ц личностью станов€тс€ по мере взрослени€ во врем€ взаимодействи€ с обществом. я согласна с мнением автора и считаю, что процесс становлени€ личности происходит во врем€ социализации. „еловек €вл€етс€ психобиосоциальным существом, которое приобретает знани€, навыки, умени€, ценности и идеалы в процессе взаимодействи€ с обществом.

 аждый человек рождаетс€ индивидом. »ндивид Ц это единичный представитель человеческого рода.

ќн обладает биологическими качествами и потребност€ми. ≈го де€тельность обусловлена инстинктами. »ндивидуальность Ц это неповторимое своеобразие биологических, социальных и психических качеств человека, которые позвол€ют отличить одного человека от другого. “олько что родившийс€ человек может считатьс€ индивидуальностью, благодар€ уникальному телосложению, цвету глаз и так далее. Ќо что же такое личность? Ћичность Ц это человеческий индивид как субъект сознательной де€тельности человека и общественных отношений. ќднако при рождении человек не может быть личностью, так как он еще не приобрел социальные качества и не имел взаимодействи€ с обществом. —тать личностью можно только в процессе социализации. Ёто процесс обретени€ умений, знаний, навыков, усвоени€ социальных норм, осуществл€емый в взаимодействии с обществом. ≈Є дел€т на первичную и вторичную.   первой в основном относ€т неформальные небольшие группы, такие как семь€. ќна €вл€етс€ ключевым институтом, который закладывает в ребенка ценности, идеалы и формирует его характер, взгл€ды на жизнь. Ќапример, в произведении ј.—. ѕушкина Ђ апитанска€ дочкаї семь€ ѕетра √ринева вли€ет на формирование его характера: отец воспитывает его в строгости и прививает ему такие качества, как трудолюбие, честность, доброта и самосто€тельность. ¬ итоге главный герой произведени€ вырос целеустремленным, достойным человеком, который способен на храбрые и мудрые поступки. ¬ комедии ƒ.». ‘онвизина, наоборот, ћитрофан вырастает избалованным и несамосто€тельным. „резмерна€ любовь и опека со стороны родителей сделали его ленивым и необразованным, не дали ему возможности развиватьс€, поэтому он вырос недостойной личностью. “аким образом, такой важный агент социализации, как семь€, напр€мую вли€ет на формирование личности. ¬ процессе взаимодействи€ с членами своей семьи индивид приобретает социальные качества, которых у него нет при рождении, постепенно станов€сь личностью.

¬торична€ социализаци€ чаще всего представл€ет собой большие формальные группы, такие как школа, церковь, государство.

ƒе€тельность человека Ц это форма активности, направленна€ не только на приспособление к окружающей среде, но и на еЄ преобразование дл€ получени€ нового продукта или результата. ƒе€тельность индивида обусловлена только биологическими потребност€ми, он действует на основе инстинктов, которые заложены в человеке изначально. Ћичность же формируетс€ постепенно. ќсваива€ новые умени€, навыки, получа€ знани€, человек формирует свои собственные ценности, взгл€ды и идеалы. ќн имеет не только биологические потребности, которые необходимы дл€ поддержани€ жизни, но и социальные, престижные и духовные, которые формируютс€ в зависимости от уровн€ развити€ личности, его социализации.

Ќа человека с самого детства оказывают вли€ни€ услови€, в которых он живет. ≈сли ребенок проводит первые года своей жизни среди животных, то он постепенно перенимает их повадки и тер€ет человеческий облик. Ђƒети ћауглиї - это дети, которые выросли в дикой среде в окружении животных. »х отличает неумение разговаривать, передвижение на четвереньках, нежелание носить одежду и тд. ƒаже после возвращени€ таких детей в общество, многие из них уже не способны к социализации. ѕодобных случаев было довольно много, самым известным €вл€етс€ обнаружение в лесах ‘ранции мальчика, которому дали им€ ¬иктор. ≈го истори€ легла в основу фильма Ђƒикий ребенокї. ¬се дети, выросшие среди животных, не имеют никаких социальных качеств, но обладают крепким здоровьем и иммунитетом. „еловека с синдромом ћаугли можно считать индивидом, но нельз€ назвать личностью.

“аким образом, личностью действительно не рождаютс€, а станов€тс€. Ёто происходит в процессе социализации и общественных отношений. ¬ врем€ взаимодействи€ с обществом человек формирует свои социальные качества, характер, определ€ет ценности и идеалы.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):

¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение