—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

Ё. √идденс: ЂЌельз€ говорить о семье так, как будто существует только одна более или менее универсальна€ модель семейной жизниї (≈√Ё обществознание)

я считаю, что смысл высказывани€ Ё. √идденса заключаетс€ в том, что у людей по€вилось стереотипное мышление о семье, но кажда€ семь€ индивидуальна и имеет свои особенности: разные взаимоотношени€ между членами семьи, разное воспитание и разные моральные принципы. „тобы разобратьс€ в высказывании, обращусь к теории. —емь€ €вл€етс€ первичным агентом социализации, а также малой социальной группой, поэтому семь€ Ч это мала€ социальна€ группа, основанна€ на браке или кровном родстве, члены которой обычно проживают на одной территории и св€заны взаимной ответственностью и поддержкой.

—емь€ может сама себ€ воспроизводить, вли€ет на индивида первично и формирует личность в целом, это €вл€етс€ прищепками семьи. ≈сли семь€ состоит из родителей и детей, это нуклеарна€ семь€, а если из нескольких поколений, то это расширенна€ семь€. “акже семь€ имеет свои функции. —уть экономической функции семьи заключаетс€ в том, что семь€ обеспечивает материальную поддержку, суть воспитательной функции заключаетс€ в том, что семь€ обеспечивает социализацию индивида, и семь€ воспроизводит общество, это репродуктивна€ функци€ семьи. Ќа приведЄнной теории мы убедились в том, что семьи имеют общие признаки и функции, но все выполн€ют их по-разному. ƒалее перейду к примерам. ѕервый пример приведу из личного опыта. ¬ моей семье уже несколько лет существует традици€ ездить каждое лето отдыхать на озере с палатками, на окончание каждой четверти покупать торты и ездить в деревню. “акже существуют некоторые правила: каждый моет после себ€ посуду сам, мы с сестрой через день поем пол, и по очереди вытираем пыль. ћама нас всех воспитывала одинаково, учила первыми здороватьс€ со старшими, уступать взрослым место в общественном транспорте, делитьс€ игрушками в садике и быть вежливыми. Ќа этом примере мы убедились в том, что мо€ семь€ имеет свои особенности и может отличатьс€ от других. ¬торой пример смоделирую. —емь€ граждан » каждые выходные проводит генеральную уборку, каждое лето ездит на море в  рым, все члены семьи очень хорошо дружат между собой. ƒочки рассказывают маме все свои переживани€, она их поддерживает. ѕапа учит сына кататьс€ на коньках. ¬ их семье нет распределени€ домашних об€занностей, каждый выполн€ет ту работу, котора€ ему по силам. Ќа этом примере мы убедились в том, что в каждой семье всЄ индивидуально. “аким образом, оба эти примера помогли нам пон€ть, что нельз€ обобщать семьи и представл€ть их по одной модели, в каждой семье всЄ по своему, хоть и существует общие признаки.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):

¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение














«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение

«аказать сочинение
«аказать сочинение
«аказать сочинение