Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


«Процесс развития есть процесс становления личности» — А. Маслоу (ЕГЭ обществознание)


В выбранном мною высказывании автор говорит о том, что в процессе усвоения и получения информации индивидом, то есть его развитии, формируется его личность. Я полностью согласен с точкой зрения автора, ведь эти два процесса идут бок о бок в моменты социализации индивида.

Обратимся к теоретическому обоснованию данного высказывания. Маслоу в своем изречении затрагивает понятие личность. Личность — это человек, обладающий различными социальными чертами и свойствами, которые он использует в своей сознательной деятельности.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Человек становится личностью в момент социализации. Социализация — это процесс, когда человек усваивает различные образцы поведения, нормы и ценности, а также знания, которые позволяют ему быть частью общества. Ученые выделяют два вида социализации: первичная и вторичная. Первичную социализацию человек проходит, когда он ещё ребенок, то есть с раннего детства до юношества. В этот период индивид начинает знакомиться с миром, принимать необходимые нормы и становиться личностью, развивая основные навыки и умения. В это время на него влияют в большей степени такие агенты социализации, как семья, друзья, школа и др. Вторичную социализацию человек проходит уже в зрелом возрасте, и она продолжается всю жизнь. В этом отрезке времени происходят значительные изменения индивида: он получает профессиональные знания и умения (в колледже и университете), корректирует своё окружение и т.д. Таким образом, можно сказать, что развитие человека — это становление личности, которое происходит за счёт различных внешних факторов.

Для подтверждения этой позиции приведу пример из бизнес-литературы. В книге Роберта Кийосаки «Богатый папа, бедный папа» автор уделяет много внимания своему становлению, как личности. В его жизни случилась необычная ситуация, у него было два отца. Первый отец был обычным наемным работником, который несильно много уделял ему времени, а второй отец, не был его биологическим отцом, он был неким наставником, который помогал развиваться молодому Роберту. Второй отец был предпринимателем и зарабатывал много денег, поэтому все его наставления были так или иначе связаны с предпринимательством. Кийосаки очень много работал и поглощал всю информацию, которую ему давали. Знания и опыт, в период его социализации, сделали из него умного, трудолюбивого, предприимчивого человека и сформировали его как личность.

Другой пример можно взять из всемирной истории. Томас Эдисон, изобретатель и предприниматель, является одной из самых выдающихся личностей в истории человечества. Однако, его жизнь была непростой. Всё началось со школы, когда классный руководитель посчитал Томаса безнадежным ребенком и выгнал его из школы. Начальное образование дала ему мама. Мальчик развивался и получал практические знания, когда продавал свежевыжатый сок, газету, изучал телеграфное дело и много другое. Через десятки лет Томас придумал лампочку и стал одним из самых успешных предпринимателей. Его воспитание и развитие «в поле боя» сделало из него выдающуюся личность.

В заключение можно сделать вывод о том, что, получая новые знания и умения в процессе развития, человек становится личностью.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id105889




Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2021 «Критическая Литература»

Обновлено: 06:52:47
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение