—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕоиск по сайту

” нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

ѕ. ƒракер: Ђ¬иды бизнеса различны, но бизнес как система остаЄтс€ одним и тем же независимо от его масштаба и структуры, товаров, технологий и рынковї (≈√Ё обществознание)


ѕ. ƒракер в своем высказывании поднимает проблему основных признаков предпринимательской де€тельности. »де€ автора заключаетс€ в том, что все бизнес между собой одинаковы, так как основываютс€ на одном и том же. я раздел€ю точку зрени€ ѕ. ƒракера, так как данна€ проблема актуальна в современном мире, так как в услови€х рыночной экономики предпринимательска€ де€тельности имеет разносторонний характер.

ќбратимс€ к теоретическому смыслу высказывани€.

ѕредпринимательство Ч инициативна€, самосто€тельна€ де€тельность, основанна€ на риске и направленна€ на извлечение прибыли. ќбществоведы выдел€ют два основных вида предпринимательской де€тельности: по объекту (производственное, коммерческое, страховое, финансовое, посредническое) и по размеру (малый бизнес, средний бизнес, крупный бизнес). ќднако все виды бизнесов объедин€ют три основные функции: ресурсна€, творческа€ и организационна€. јвтор обращает внимание на то, что все бизнесы не похожи между собой, однако их сущность одинакова. ¬ своей основе они все похожи. “акже все бизнесы объедин€ют факторы производства: земл€, труд, капитал, информаци€, предпринимательство.  аждое предпри€тие независимо от масштаба имеет все эти факторы производства.

ѕроиллюстрируем сказанное, подтверждающими мысль автора.

ќлигархическа€ семь€ ћедичи во ‘лоренции в XV веке имела в собственности аптечные сети, производили ткани, занимались горнодобывающей промышленностью. Ќакопленные капиталы ћедичи пускали в оборот: предлагали кредиты пол низкие проценты бедному населению, давали рабочие места, занимались поддержкой великих художников и архитекторов эпохи ¬озрождени€. —ледует отметить, что бизнес ћедичей развивалс€ несколько столетий назад, когда не было компьютеров, автомобилей, средств телекоммуникации. ƒанный пример иллюстрирует, что выстроенна€ система бизнеса в прошлые столети€ мало чем отличаетс€ от современного менеджмента.

ќдна из самых крупных компаний по производству одежды Ч Inditex.  омпани€ насчитывает более ста тыс€ч сотрудников по всему миру. Inditex посто€нно совершенствуетс€ в своем профиле. “акже компани€, работающа€ в другом направлении, имеет такой же масштаб фирмы: Mercedes-Benz. ƒанна€ компани€ имеет своих представителей по всему миру, и €вл€етс€ лидером по производству автомобилей и не только. ќбе компании распространены, однако они разные по своему профилю. Ќо их объедин€ют факторы производства, кажда€ компани€ имеет свой капитал, свою рабочую силу и обладают информацией необходимые дл€ развити€. “аким образом, компании могут совершенно различатьс€ в своих профил€х, но их основа одинакова.

ѕодведем итог сказанному.  аждый предприниматель выбирает свой профиль де€тельности, но в своей сущности он будет похож на другие предпри€ти€.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):

¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.

ѕолезный материал по теме

» это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение














ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ

ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ
ШШШШШШШШ ШШШШШШШШШ