Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




16. В каких произведениях русских поэтов звучит тема неразделённой любви и в чём эти произведения схожи со стихотворением М. И. Цветаевой (ЕГЭ по литературе)

6 из 10
Оценка эксперта внизу

В стихотворении М. И. Цветаевой звучит тема неразделенной любви. Лирическая героиня благодарна своему когда-то близкому человеку за то, что не свершилось между ними, но также грустит, что произошел разрыв.

Произведение можно сопоставить со стихотворением С. А Есенина “Письмо к женщине”. Лирический герой обращается к своей бывшей возлюбленной, обвиняя её в том, что она не пожелала понять и принять его: “Любимая! Меня вы не любили..”.

Но он понимает, что в их разрыве есть и его вина. Как и у Цветаевой, лирический герой видит невозможность их пребывания вместе, но грустит по этому поводу.

Также произведение можно сопоставить со стихотворением А. С. Пушкина “Я вас любил: любовь ещё, быть может…”. Лирический герой признается, что испытывал сильные чувства: “то робостью, то ревностью томим”. Но зная о невзаимности любви говорит, что не хочет “тревожить” объект своего обожания. В обоих произведениях звучит тема расставания, и лирические герои желают лучшего своим когда-то близким людям.

Таким образом, все три автора затрагивают тему неразделенной любви, но делают это по-разному.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

1. Сопоставление первого выбранного произведения с предложенным текстом. (1 из 2)

Названо произведение, указан его автор, произведение поверхностно, формально сопоставлено с предложенным текстом в заданном направлении анализа.

2. Сопоставление второго выбранного произведения с предложенным текстом. (2 из 2)

Названо произведение, и указан его автор, произведение убедительно сопоставлено с предложенным текстом в заданном направлении анализа.

3. Привлечение текста произведения для аргументации. (3 из 4)

Для аргументации привлекаются тексты двух выбранных произведений, но текст одного произведения привлекается на уровне анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т.п., а текст другого – на уровне его пересказа или общих рассуждений о содержании; авторская позиция исходного и выбранных произведений не искажена.

4. Логичность и соблюдение речевых норм. (0 из 2)

Допущено более двух логических ошибок.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском