Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«Предприниматели должны быть готовы ставить перед собой неправдоподобные цели и должны быть готовы к поражениям» пример (ЕГЭ обществознание)

Для написания эссе я выбрала высказывание С. Хонды: «Предприниматели должны быть готовы ставить перед собой неправдоподобные цели и должны быть готовы к поражениям». В данном высказывании автор поднимает тему предпринимательства в условиях рыночной конкуренции. С. Хонды утверждает, что для успешного ведения предпринимательской деятельности в условиях конкуренции предпринимателю необходимо обладать готовностью к риску и умением ставить большие цели.

Как известно, для рыночной экономики характерна конкуренция — экономическое соперничество субъектов экономики за право получения большего дохода от своей деятельности. В таких условиях предпринимательская деятельность- определённый способ хозяйствования, ставящий целью получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг — довольно сложна и непредсказуема. Чтобы добиться успеха и получить наибольшую прибыль — положительную разницу между суммарными доходами и затратами на производство или приобретение, хранение, транспортировку, сбыт товаров и услуг, предпринимателю необходимо быть готовым к поражению — то есть действовать на свой страх и риск, ведь в условиях конкуренции есть огромная вероятность возникновения убытков, недополучения предпринимателем дохода или даже его разорение.

В противном случае, предприниматель никогда не получит желаемого результата. Более того, каждому предпринимателю необходимо ставить большие цели, которые позволят ему постоянно совершенствовать производимый товар и достигать успехов. Действительно, наиболее важные черты успешных предпринимателей заключаются в их умениях действовать на риск и ставить грандиозные цели, что делает их деятельность удачной в условиях рыночной конкуренции.

Так, в газете «Московские ведомости» была статья об успешном предпринимателе — Джеке Дорси. Джек Дорси создал социальную сеть Twitter. Его первый собственный бизнес — компания по управлению такси, курьерами и аварийными службами — провалился. Но именно эти неудачи позволили ему грамотно подойти к созданию социальной сети и организовать свою деятельность так, чтобы добиться максимальной прибыли. Джеку это удалось именно благодаря его готовности к рисковой деятельности, ведь без неё он бы не стал снова заниматься предпринимательством, боясь повторного поражения.

На уроке экономики я узнала, что Хачатур Григорян, основатель армянского сервиса перевозок «gg», в одном из своих интервью говорил о том, что у него есть глобальная цель, к которой он идет каждый день, что помогает ему постоянно совершенствовать услуги своей компании и получать все больше и больше прибыли от предпринимательской деятельности. Поэтому,, большая цель мотивирует предпринимателя на усердную и качественную работу.

Таким образом, я полностью согласна с высказыванием С. Хонды и на примерах, приведенных выше, становится очевидным, что для достижения успеха и получения большей прибыли предприниматель просто обязан рисковать и ставить такие цели, которые бы мотивировали его на совершенствование производства благ, ведь именно такие качества обеспечат предпринимателю успешность в условиях постоянной конкуренции.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.