Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«Нам нужны школы, которые не просто учат, что чрезвычайно важно, это самое главное, но и школы, которые воспитывают личность» (В. Путин) пример (ЕГЭ обществознание)

Идея высказывания В. В. Путина заключается в том, что главной задачей современного общего образования является не только обучение основам научных знаний, но и социализация личности. Школы должны воспитывать в своих учениках важные социально-значимые качества, ценности, которые сделают из них доброго, целеустремлённого, ответственного, нравственного человека, в будущем законопослушного гражданина.

Для полного раскрытия идеи утверждения обращусь к теории. Какого человека мы можем назвать личностью? Личность — человек, обладающий совокупностью социально-значимых качеств, характеризующей его как активного участника общественной жизни.

Процессом становления личности, обучения её социальным нормам, ценностям называют социализацию, которая занимает всю жизнь человека. Личность обладает такими характерными чертами, как активность, нравственность, гражданственность, ответственность. Наибольшее влияние на её формирование оказывают агенты социализации — люди, социальные группы, организации и учреждения, ответственные за воспитание и обучение социальным нормам, навыкам познавательной деятельности. Агенты социализации бывают первичные (школа, семья, школьный класс) и вторичные (СМИ, Интернет, Администрация ВУЗов). Огромное значение на ранних этапах жизни человека играет школа, которая согласно словам В. В. Путина должна быть нацелена на развитие человека как личности, формирование его как достойного представителя общества.

Подтвержу свои рассуждения сведениями из СМИ. В одной статье я прочитала о таких военно-учебных учреждениях как Кадетские корпуса. Обучающихся действительно учат не только знаниям предметов, но и воспитывают в них настоящую личность, наделённую ценными человеческими качествами. Кадеты придерживаются жесткой военной дисциплины, которая формирует в них такие качества как патриотизм, чувство воинского долга, ответственность, достоинство, честь и преданность своему Отечеству, а также милосердие, уважение старших, помощь ближнему. У воспитанников ранний подъем, обязательные физические упражнения, затем разнообразные виды активности — стрельба, бег, военизированные эстафеты. Кроме военной подготовки их приобщают к православной вере. Особое внимание корпуса занимает именно воспитание кадетов как личностей, формирование в них тех качеств, что в школах не всегда ученики получают. Поэтому хочу сказать, что наши школы должны ориентироваться на образцы преподавания Кадетских корпусов.

В наших школах не хватает таких форм активности, что не просто увлекали учеников, но и способствовали развитию у них ценных человеческих качеств.

На основе вышесказанного могу сделать вывод о том, что, действительно, наши школы нуждаются в повышении приоритета воспитания личности; ученики должны не просто заучивать темы по предметам, но и учиться тем качествам, что дадут им благоприятную почву для дальнейшей жизни и взаимодействия с окружающими.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.