—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

ЂЌам нужны школы, которые не просто учат, что чрезвычайно важно, это самое главное, но и школы, которые воспитывают личностьї ¬.¬. ѕутин пример (≈√Ё обществознание)

јвтор убеждЄн в том, что школа выполн€ет не только образовательную функции, но и €вл€етс€ важнейшим агентом социализации. Ќесмотр€ на изначальную предназначенность учебных учреждений,они также помогают личности социализироватьс€.

я согласна с автором в том, что школа играет важную роль в становлении личности учащихс€. ¬о врем€ получени€ образовани€ дети должны осваивать этапы социализации и формировать свои личностные установки и ценности.

¬ курсе обществознание сопоставл€ютс€ пон€ти€ Ђиндивидї и Ђличностьї. »ндивид-единичный представитель человеческого рода. Ћичность- человеческий индивид, обладающий социально значимыми качествами и чертами.

»ндивид становитс€ личностью в процессе социализации. —оциализаци€- процесс усвоени€ индивидом социальных норм и ценностей. —оциализаци€ происходит при помощи агентов социализации и институтов. јгенты социализации- это социальные институты, группы, конкретные личности, при помощи которых происходит социализаци€. —оциологи выдел€ют первичных и вторичных агентов социализации. Ёто семь€, школа, государство, —ћ» и тд. —оциализаци€ включает в себ€ социальную адаптацию и интериоризацию. —оциальна€ адаптаци€- это процесс приспособлени€ индивида к посто€нно измен€ющейс€ социальной действительности. —оциальна€ интериоризаци€- процесс включени€ различных ценностей в личностные установки индивида. ¬сегда отрицательно сказываетс€ на индивиде десоциализаци€. ƒесоциализаци€-процесс утрачивани€ индивидом социальных норм, ценностей.

ѕервичным агентом социализации индивида €вл€етс€ школа, способна€ непосредственно повли€ть на формирование личности. ќбратимс€ к произведению ¬. √. –аспутина Ђ”роки французскогої, в котором описываютс€ доверительное отношение учительницы к герою ¬олоде, которому не хватало денег на питание. Ћиди€ ћихайловна решилась на профессиональное преступление-играть в карты на деньги, специально поддава€сь ученику, чтобы он выигрывал. ¬последствии она была уволена, но оказала вли€ние на ¬олодю, поддержива€ его. ѕовзрослев он написал про неЄ рассказ. ћы наблюдаем, какое вли€ние оказывает первичный агент социализации на индивида. “ак, формирование моральных и нравственных ценностей происходит в раннем периоде социализации.

¬ истории –оссии много выдающихс€ личностей, на которых школьный учитель оказал особое вли€ние на формирование интересов, например, ј.¬. —уворов. — детства ребЄнок успешно занималс€ с учителем, приобретал обширные познани€ о мире, изучал иностранные €зыки. “аким образом, мы видим, что учитель, занимавшийс€ с —уворовым повли€л на формирование интереса к познанию неизвестного.

“аким образом, можно сделать вывод: агенты социализации непосредственно оказывают вли€ние на формирование ценностей и интересов индивида. Ўкола даЄт знани€, но и социализирует учащихс€, формиру€ у них социальные ориентиры и жизненные установки.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):

¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение