Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Поиск по сайту

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!

Проблема зависимости вдохновения творческого человека от окружающего мира по тексту К. Г. Паустовского (ЕГЭ по русскому)

В предложенном для анализа тексте К. Г. Паустовский поднимает проблему зависимости вдохновения творческого человека от окружающего мира.

Рассуждая над данной проблемой, автор описывает нам историю из жизни художника И. Левитана. В свою первую поездку на Волгу Левитан был расстроен. Он ожидал солнечной погоды, но вокруг были только хмурость и серость. Именно поэтому картины, написанные художником в этот период, обладают таким печальным настроением; они передают состояние Левитана. Этим автор хотел показать, как погодные условия повлияли на творчество героя.

Проанализирую ещё один эпизод, в котором можно увидеть влияние окружающей действительности на состояние художника.

Вторая поездка героя на Волгу была намного удачнее первой. Помимо того, что стояла прекрасная погода, Левитану удалось понять и полюбить русский народ. Долгое время он не верил в его разум, ласковость и способность к пониманию. Но после поездки в Плес художник ощутил свою близость к русскому народу, хандра Левитана прошла. Таким образом, автор указывает на то, что благодаря приятному окружению художник смог выйти из депрессии — с этого времени начался светлый период в его жизни.

Противопоставляя данные примеры, автор показывает, как вдохновение художника зависит от окружающего его мира.

Позиция автора такова: настрой творческих людей сильно подвержен влиянию внешних факторов, что отражается на их творчестве.

Я не могу не согласиться с мнение писателя. Действительно, состояние поэтов, художников, музыкантов и других деятелей искусства очень зависимо от происходящего вокруг них. Грустное или радостное настроение творческого человека передается и его произведению.

В доказательство своей точки зрения приведу пример из жизни. На уроках литературы мы анализируем произведения различных поэтов и писателей. Изучив биографию литератора, становится легко понять, почему то или иное его творение имеет именно такую эмоциональную окраску. Грустные, тяжёлые произведения появлялись в периоды депрессий или несчастий, а весёлые — в радостные времена.

Подводя итог, хочу сказать, что творческий человек очень нежен и раним, поэтому любое и радостное, и грустное потрясение отражается на его творчестве.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение