Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Поиск по сайту

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!

Проблема переживания детьми военных событий (по тексту Гайдара «Фронтовая полоса. Пропуская гурты колхозного скота») (ЕГЭ по русскому)


Как дети переживали военные события? Как они помогали в борьбе с врагом? Такую проблему ставит А.П. Гайдар в этом тексте.

Размышляя над вопросами, рассказчик вспоминает случай на фронтовой полосе. Юноша по имени Яков пытается получить у него патроны “на память”. Герой просит мальчика поведать о себе и решает отдать ему заветные снаряды, взяв на себя обязательство за них: “Я беру на себя ответ за то, что каждая выпущенная из этих пяти патронов пуля полетит точно в ту, какую надо, сторону”.

Далее он рассуждает о действиях детей во время сражений. “Остро, чаще острее, чем взрослые, подростки — мальчуганы, девочки — переживают события Великой Отечественной войны”, - думает рассказчик. Ребята стараются помогать своей стране наравне со старшими. Герой видит их и в тылу, и в прифронтовой полосе, и на линии фронта. Он отмечает “огромную жажду дела, работы и даже подвига”.

Оба примера, дополняя друг друга, показывают, что дети яро помогали Родине в борьбе с фашизмом.

А.П. Гайдар убежден, что подростки нередко переживают все, что происходит на войне, тяжелее, чем взрослые. Они волнуются за будущее страны и не сидят без дела.

С мнением писателя нельзя не согласиться. Точка зрения Аркадия Петровича мне близка, я также считаю, что юные девушки и парни могут оказать помощь в военных действиях, хотя старшее поколение часто не позволяет им сделать это. Докажу свое мнение на конкретном примере. В “Сотне” Кэсс Морган несовершеннолетние правонарушители участвуют в войне с землянами. Преодолевая трудности, подростки одерживают победу, но прибывшие взрослые берут ситуацию под свой контроль и отстраняют молодежь от сражений. Однако вскоре они понимают, что молодые справлялись с этим лучше и, подавляя гордость и желание уберечь своих детей, возвращают им власть.

Подводя итог, я делаю вывод, что юношеский труд не менее значим на войне. Зачастую ребята волнуются даже больше, но это не мешает им также как и взрослым участвовать в боевых действиях.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение














Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение

Заказать сочинение
Заказать сочинение
Заказать сочинение