Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


По тексту А.П.Гайдара: «Фронтовая полоса. Пропуская гурты колхозного скота...» (ЕГЭ по русскому)


В тексте А.П.Гайдара поднимается проблема раннего взросления детей в период Великой Отечественной Войны.

Автор-рассказчик, приводя в пример мальчика, стремящегося принять участие в военных действиях, несмотря на свой возраст и уязвимое положение, демонстрирует читателям, как необходимость встать на защиту Родины и ответственность за сохранение общечеловеческих ценностей ускоряют взросление детей, лишая их детства, но позволяя проявить зрелые черты характера. Об этом говорится в предложении 39. Дети военного времени оказывались в двойственном положении: с одной стороны они не всегда могли стоять плечом к плечу с солдатами – этому препятствовало отсутствие опыта и недоверие со стороны взрослых, боявшихся положиться на подростков; с другой стороны – чувство долга и патриотизм толкали мальчиков и девочек на активные действия.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Об этом говорится в предложении 42. Дети не только были вынуждены взрослеть быстрее, но и вступали во взрослую жизнь по своему желанию, совершали нравственный выбор.

Позиция автора заключается в том, что ранее взросление детей в период Великой Отечественной войны неизбежно и обусловлено стремлением подростков оказать посильную помощь воюющим. Дети не стремятся совершить подвиг ряди славы, признания или благодарности, для них этот выбор является единственно правильным: «Я видел наших детей в глубоком тылу, в тревожной прифронтовой полосе и даже на линии самого фронта».

Я согласна с позицией автора в том, что обстоятельства военного времени толкают детей на осознанный отказ от детства, ранее взросление. Примеры тому мы можем найти в истории блокадного Ленинграда, в котором дети вставали за станки, работали в госпиталях, разбирали завалы, очищали город, работали на полях. Подвиги юных ленинградцев свидетельствуют о проявлении тех качеств, которые мы привыкли видеть у взрослых: отваги, самоотверженности, готовности взять на себя ответственность, силы воли и стойкости духа.

Таким образом, ранее взросление детей в период Великой Отечественной Войны – это не только последствие суровых событий и тяжких страданий, но и нравственный выбор самих детей, не оставшихся равнодушными к судьбе соотечественников и Родины.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id53522




Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 15:46:59
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение