Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


15. Как раскрывается внутренняя противоречивость образа поэта в стихотворении «Нате!»? 16. В чём проявляется внутренняя двойственность лирического героя раннего творчества В. Маяковского и с какими героями его можно сопоставить? (ЕГЭ по литературе)


15.

В стихотворении раскрывается внутренняя противоречивость лирического героя.

С одной стороны лирический субъект раним. Он считает, что общество не ценит всего того, что он сделал, и потому указывает на свою значимость: "а я вам открыл столько стихов шкатулок,

я – бесценных слов мот и транжир". Лирический герой талантлив и не понимает, почему его не принимают люди.

С другой стороны лирический герой едкий. Он критикует толпу, говоря, что они не могут понять его творчества, потому что у них узкое видение: "вы смотрите устрицей из раковин вещей".

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Также лирическое "я" чувствует превосходство над толпой: "я захохочу и радостно плюну".

Таким образом, лирический герой внутренне противоречив: он одновременно и ранимый, и едкий.

16.

Внутренняя двойственность лирического героя раннего творчества В. Маяковского проявляется в отношении к народу и творчеству. Со многими героями русской литературы его можно сопоставить.

В стихотворении М. Ю. Лермонтова "Дума" раскрывается представленная тема. Лирический герой осуждает свое поколения за их бездействие: "Печально я гляжу на наше поколенье!". Однако сам лирический герой понимает, что эти же недостатки присутствуют в нём, поэтому, говоря о своём поколении, он говорит "мы". Лирический субъект в обоих стихотворениях — смелый и неподвластный, он высказывает свою точку зрения на происходящую действительность. Однако у В. В. Маяковского лирическое "я" ищет отклика на свои речи, он пытается донести до толпы, что такое искусство, в то время как герой М. Ю. Лермонтова произносит монолог для того, чтобы поколение исправилось, не было таким "пустым".

В стихотворении А. С. Пушкина "Поэт" представлен двойственный лирический герой. В первой части произведения лирический субъект находится в состоянии ожидания и безразличия: "Пока не требует поэта/К священной жертве Аполлон,". Однако позже лирический герой наполняется вдохновением и стремиться творить: "Бежит он, дикий и суровый,/И звуков и смятенья полн,". Так, лирическое "я" предстает двойственным: с одной стороны он безразличен ко всему, но, когда у него появляется вдохновение, он начинает действовать. Лирический субъект в обоих стихотворениях — творческая натура, которая стремиться к искусству. Однако если лирическое "я" В. В. Маяковского противостоит толпе, то лирический герой А. С. Пушкина не борется с обществом, а безразличен к нему.

Таким образом, все три произведения связаны одной темой, но каждый автор раскрывает её по-разному.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id95802




Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 05:34:50
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение