Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




По тексту А. П. Чехова «Чувствуешь что-то особенное...» (ЕГЭ по русскому)

Что чувствует во время своей работы преподаватель? Какие чувства он испытывает? В предложенном для анализа тексте Антон Павлович Чехов поднимает проблему внутренних ощущений педагога.

Русский писатель, рассуждая над проблемой, обращается к собственному опыту ведения лекций. Он рассказывает, что за 30 лет он не привык к чувству, которое он испытывает, когда «...за дверью морем гудит аудитория». Антон Павлович не может даже описать его: «...как будто я трушу, но это не трусость, а что-то другое, чего я не в состоянии ни назвать, ни описать». Этим автор показывает, что он не может даже описать свои эмоции, но приводит сравнение с чувством волнения.

Продолжая рассуждения, русский драматург говорит, что во время чтения он задумывается над своими словами, речью.

Он следит за всеми внимательно, обращает внимание даже на мелочи. Например, заметив утомления заинтересованности студентов, он принимает меры, впоследствии которых «Внимание освежилось». Этим драматург подчёркивает то, что преподаватель, помимо чтения лекции ещё наблюдает за обучающимися, их поведением. Он сразу старается реагировать на их поведение, привить интерес к теме занятия.

Оба аргумента дополняют друг друга и имеют тесную смысловую связь. Каждый из них по-разному показывает внутренние чувства и переживания преподавателя.

Позиция автора ясна: внутренний мир читателя полностью сосредоточен на чтении лекции. В это время он не может думать ни о чём другом, кроме того, как лучше преподнести материал.

Мое мнение полностью совпадает с мнением автора. Действительно, все учителя пытаются найти лучший подход в обучении. Например, в нашей школе учитель литературы, как и все учителя, думает заранее об уроке, пытается наглядным образом показать действия произведения по средствам художественных фильмов, для того, чтобы ученики лучше понимали сюжет и детали плодов литературы.

Таким образом, можно сделать вывод, что во время ведения своего предмета, педагог думает о том, как построить свою мысль и организовать процесс обучения.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.