Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


«Наконец я приехал в Одессу. Этот огромный южный порт был, для моих шестнадцати лет, дверью мира...» по А. Грину (ЕГЭ по русскому)


18 из 24
Оценка эксперта внизу

Казалось, что он даже простил его и не держит зла. Автор показывает, что матрос имел в себе силы не обвинять друга и не говорить в его сторону каких-либо оскорблений. Но, как мы видим дальше, всё совсем не так.

Противопоставлен предыдущему эпизод, в котором доктор пытается убедить раненого в том, чтобы тот поступил «по человечеству» и не выдвигал обвинения в сторону обидчика.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

«У него жена, дети, сам он военный матрос. Он полон раскаяния. Его ожидают каторжные работы». Матрос понимал, что, поступая «по закону», жизнь его товарища будет обречена. Поэтому он ненадолго задумался. Но, тем не менее, в итоге выбрал этот вариант. Автор хотел донести следующую мысль: как ни старайся, простить обидчика можно, лишь полностью отпустив затаившиеся внутри злобу, обиду и разочарование, на что способен далеко не каждый человек.

Оба приведённых примера, противопоставляя друг друга, помогают нам убедиться в том, что зачастую совсем непросто простить кого-либо. Вначале матрос пытался отпустить обиду, но, как мы видим, в конце он решил, что зло должно быть наказано. Нельзя его судить за это, ведь принятие решения в данном вопросе даётся совсем непросто.

Авторская позиция заключается в следующем: человек, признавший свою вину, имеет право на прощение. Ведь это трудный шаг, на который способен далеко не каждый.

Я полностью согласна с мнением автора и тоже считаю, что признание вины — это первый шаг на пути к исправлению. Если человек осознаёт, что он поступил неправильно и искренне раскаивается в этом, значит, он имеет право на сострадание по отношению к нему и, как следствие, помилование. Но окончательное решение остаётся за стороной обиженного. Примеры проявления милосердия по отношению к преступнику можно найти на страницах мировой классической литературы. Так, в произведении Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание» Родион Раскольников долго не мог признаться в совершённом преступлении. Но его поддерживала Соня Мармеладова, которая убедила Родиона раскаяться в своих грехах и избавиться от мук совести.

Таким образом, нужно уметь признавать свою вину и, с другой стороны, прощать обидчиков. Ведь каждый имеет право на ошибку.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id93429




Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Формулировка проблем исходного текста - 1 из 1 (Автор верно сформулировал одну из проблем исходного текста. Фактических ошибок, связанных с пониманием и формулировкой проблемы, нет)

Комментарии к сформулированной проблеме исходного текста - 3 из 5 (Соблюдение фактологической точности в фоновом материале:

Аргумент 1 не подходит под сформулированную тему, в нем в большей степени уделено внимание впечатлениям пострадавшего по поводу преступления, но не отношению к самому преступнику.

Аргумент 2 довольно хорош. Попытка связать аргументы есть).

Отражение автора исходного текста - 1 из 1 (Автор Экзаменуемый верно сформулировал позицию автора (рассказчика) исходного текста по прокомментированной проблеме).

Отношение к позиции автора по проблеме  - 1 из 1 (Автор выразил своё отношение к позиции автора текста по проблеме и обосновал его).

Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения - 1 из 2 (В работе имеется 1 нарушение абзацного членения текста - мнение автора и пример из литературы помещены в один абзац)

Точность и выразительность речи - 1 из 2 (Работа автора характеризуется точностью выражения мысли, но прослеживается однообразие грамматического строя речи)

Соблюдение орфографических норм - 3 из 3 (Орфографических ошибок нет)

Соблюдение пунктуационных норм - 2 из 3

(ошибки: точка ставится после кавычек(«У меня только осталось впечатление, что правда на стороне раненого, и я помню, что удар был нанесён внезапно, из-за угла.»), союз "но" лучше употреблять перед запятой, а не точкой или же вообще убрать (Поэтому он ненадолго задумался. Но, тем не менее, в итоге выбрал этот вариант... Но окончательное решение остаётся за стороной обиженного)

Соблюдение языковых норм -1 из 2 (ошибки в образовании словосочетаний. Правильные варианты: отпустив затаившуюся внутри злобу... противопоставляясь друг другу)

Соблюдение речевых норм - 2 из 2 (речевые нормы соблюдены).

Соблюдение этических норм - 1 из 1 (Этические ошибки в работе отсутствуют).

Соблюдение фактологической точности в фоновом материале - 1 из 1

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 03:31:31
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение