Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Сила любви. Маша вошла в хату, положила топор под лавку и начала молча раздеваться (ЕГЭ по русскому)

20 из 24
Оценка эксперта внизу

Часто ли мы задумываемся о том, как живем, что в жизни человека представляет действительную ценность, а что является мнимым, преходящим? К сожалению редко. Иван Павлович Мележ, автор текста, предлагает нам поразмышлять вместе с ним о проблеме силы любви.

Автор рассказывает о Маше, так зовут главную героиню, которая ждала своего любимого мужа с фронта. Она думала о нем каждую минуту, и днем и ночью, но ночью ей было особенно тяжело.( предложение 12: «Все вспоминала, обо всем перемечтала, осталось только одно: тоска- давящая, душащая.»)

Также Иван Павлович говорит о том, что девушка каждый день, приходя домой , спрашивала у свекрови, пришло ли письмо, но письма не было.

Для нее было важно только одно слово. ( предложение 16: «Только одно слово, что жив , ну и здоров- и больше ничего.»)

Размышляя об этих двух примерах, я понимаю, что Маше было очень тяжело, больно, но она надеялась и верила, что ее любимый жив и здоров. Эти два примера дополняют друг друга и помогают наиболее точно понять авторскую позицию.

Авторская позиция ясна. Автор считает, что сила любви способна преодолеть длинные разлуки, самые сложные испытания.

Трудно не согласиться с мнением автора. Безусловно, если человек любит, то он будет надеяться на то, что его любимый жив. Например, в произведение «Капитанская дочка» Маша Миронова делает все, чтобы спасти Петра Гринева, потому что она сильно любит его. Она едет ко двору самой императрицы, чтобы доказать невиновность своего возлюбленного, не боясь трудностей.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что любовь дает человеку силы для преодоления разных испытаний, даже самых тяжелых и опасных.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Формулировка проблем исходного текста - 1 из 1 (Автор верно сформулировал одну из проблем исходного текста. Фактических ошибок, связанных с пониманием и формулировкой проблемы, нет)

Комментарии к сформулированной проблеме исходного текста - 3 из 5 (Автор привёл 2 примера-иллюстрации из прочитанного текста, важных для понимания проблемы, но не пояснил их значение. Указана смысловая связь между примерами-иллюстрациями. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментарии нет).

Отражение мнения автора исходного текста - 1 из 1 (Автор верно сформулировал позицию автора (рассказчика) исходного текста по прокомментированной проблеме).

Отношение к позиции автора по проблеме  - 1 из 1 (Автор выразил своё отношение к позиции автора текста по проблеме и обосновал его).

Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения - 1 из 2 (В работе имеется 1 нарушение абзацного членения текста - мнение автора и пример из литературы помещены в один абзац)

Точность и выразительность речи - 1 из 2 (Работа характеризуется точностью выражения мысли, но прослеживается однообразие грамматического строя речи).

Соблюдение орфографических норм - 3 из 3 (Все нормы соблюдены)

Соблюдение пунктуационных норм - 3 из 3 (Все нормы соблюдены)

Соблюдение языковых норм -2 из 2 (Грамматических ошибок нет)

Соблюдение речевых норм - 2 из 2 (Все нормы соблюдены)

Соблюдение этических норм - 1 из 1 (Этические ошибки в работе отсутствуют).

Соблюдение фактологической точности в фоновом материале - 1 из 1

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.