Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Проблема связи этики и науки по тексту Е. П. Велихова (ЕГЭ по русскому)

Автор текста, Евгений Павлович Велихов, рассуждает над проблемой связи этики с наукой.

Этот пример показывает, что развитие науки имеет теснейшую связь с развитием этики.

Также стоит обратить внимание на мысли Джона Бернала о судьбах науки, которые сводятся к тому, что работа учёного должна в конечном счете приводить к изменению мира в интересах человека. А потому предельно важно наличие этики в процессе научных разработок, которые оказывают огромное влияние на жизнь всего человечества.

Эти мысли помогают понять, что этика играет огромную роль в научной сфере, она не дает ученым сбиться с верного пути, пути , который ведет к помощи людям.

Сопоставляя данные примеры, мы можем сделать вывод, что наука и этика имеют тесную взаимосвязь.

Евгений Павлович Велихов считает, что этика играет огромную роль в развитии науки, потому что ученые ответственны за то, что они уже создали для человечества и за то, что они будут разрабатывать в будущем, какие направления они выберут для дальнейшей своей деятельности, за их последствия.

Я согласна с мнением автора.

Действительно, научные разработки должны приносить людям пользу, наука должна, развиваться с учетом интересов человечества, а потому значение этики в ней набирает обороты. Сама история человечества не раз доказывала справедливость этого факта. Разработка трансплантации органов является той ситуацией, когда этические проблемы довольно тесно переплетаются с проведением исследований, экспериментов, необходимых для дальнейшего развития данного направления.

Таким образом, мы можем сделать вывод, что развитие этики имеет тесную связь с развитием науки.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.