Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Проблема человеческого подвига. Положение у нас было неплохое — для того страшного лета сорок первого года (ЕГЭ по русскому)

21 из 24
Оценка эксперта внизу

В чем состоит человеческий подвиг? Именно этот вопрос находится в центре внимания Игоря Фёдоровича Смольникова, автора предложенного для анализа текста.

Раскрывая данную проблему, герой-рассказчик повествует о Всеволоде Михайловиче, который помог его семье, приютив их в своей маленькой комнате во время войны. Этот пример показывает, что помощь незнакомым людям в беде является настоящим подвигом.

А также повествователь говорит о стремление Всеволода Михайловича на фронт, несмотря на его бронь. Он ходил на военную подготовку, чтобы его наконец-то взяли в полк. Этот пример говорит о том, что подвиг заключается в желание человека защищать свою родину, несмотря на все возможные преграды.

Оба примера, дополняя друг друга, помогают понять, в чем заключается подвиг.

Позиция автора такова: человеческий подвиг состоит в способности пожертвовать всем, что имеет человек, ради помощи другим, а также в том, чтобы защищать родину, несмотря ни на что.

Я согласна с мнение И.

Ф. Смольникова и считаю, что бескорыстная помощь людям является настоящим подвигом, на который не каждый способен. В доказательство моей точки зрения приведу пример из литературы.

В произведение Маркуса Зусака «Книжный вор» описывается немецкая семья во время Второй мировой войны. Они прятали у себя в доме еврея, чтобы его не забрали в концлагерь. Хуберманы прекрасно понимали, какое страшное наказание их ждало, если бы узнали, кого они скрывали у себя. Но они не могли поступить иначе. Этот пример доказывает, что, помогая другим, мы совершаем подвиг.

В завершение хочу отметить, что каждый из нас способен совершить человеческий подвиг.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:



К1: Автор сочинения верно сформулировал одну из проблем исходного текста. Фактических ошибок, связанных с пониманием и формулировкой проблемы, нет. (Оценка: 1 из 1)



К2: автор прокомментировал проблему с опорой на данный текст, привёл и раскрыл две иллюстрации из предложенного текста, объяснил их значение, сделал это развернуто. Фактические ошибки, связанные с пониманием проблемы исходного текста, отсутствуют. Отсутствует максимальный балл за к10.

(Оценка: 4 из 5)



К3: позиция автора понята и раскрыта верно.

(Оценка: 1 из 1)



К4: автор сочинения выразил своё личное отношение к авторской позиции по проблеме, аргументировал его.

(Оценка: 1 из 1)



К5: сочинение характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и связностью изложения, логических ошибок нет. Сохранена последовательность изложения, сохранено абзацное членение текста.

(Оценка: 2 из 2)



К6: работа автора характеризуется разнообразием грамматического построения текста, нет нарушения точности выражения мыслей.

(Оценка: 2 из 2)



К7: орфографических ошибок нет, все нормы соблюдены.

(Оценка: 3 из 3)



К8: пунктуационных ошибок нет.

(Оценка: 3 из 3)



К9: грамматических ошибок нет.

(Оценка: 2 из 2)



К10: речевые ошибки есть.

>помог его семье, приютив их в своей маленькой комнате во время войны

Ее*

>Я согласна с мнение

С мнением*

>В произведение Маркуса Зусака «Книжный вор» 

В произведении*

Есть тавтология

(Оценка: 0 из 2)



К11: Этические ошибки в работе отсутствуют.

(Оценка: 1 из 1)



К12: фактических ошибок в фоновом материале нет ввиду отсутствия фонового материала.

(Оценка: 1 из 1)

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.