В предложенном для анализа тексте автор К. Г. Паустовский ставит проблему влияния шедевров на человека.
Примером для обоснования могут служить предложения №27-31, в которых говорится, что шедевры помогают развивать фантазию, испытывать новые чувства и мыслить по-новому.
Также автор пишет о том, что шедевры не только учат, но и напоминают, что жизнь одна и она полна смысла.
Приведенные мною примеры тесно связаны между собой, опираясь на них можно сделать вывод, что каждый шедевр не только что-то красивое и невероятное, но и познавательное.
Я полностью разделяю точку зрения автора, потому что так же считаю, то каждый шедевр влияет на сознание человека, и способен развивать и прививать новые чувства.
Обосновать свое мнение хотелось бы на примере рассказа А. П. Платонова «Юшка», который известен многим. Для меня это не просто рассказ.
Это шедевр! С помощью данной подачи и описания текста можно испытать: чувства жалости, сострадания, боль. Данное произведение учит терпению, умению прощать все обиды.
В заключение хочу сказать, что шедевров очень большое количество и их можно найти во всём. Но для каждого понимание «шедевр» разное, так как у людей разные взгляды, интересы и ценности.