Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Влияние шедевров на человека (ЕГЭ по русскому)

21 из 24
Оценка эксперта внизу

В предложенном для анализа тексте автор К. Г. Паустовский ставит проблему влияния шедевров на человека.

Примером для обоснования могут служить предложения №27-31, в которых говорится, что шедевры помогают развивать фантазию, испытывать новые чувства и мыслить по-новому.

Также автор пишет о том, что шедевры не только учат, но и напоминают, что жизнь одна и она полна смысла.

Приведенные мною примеры тесно связаны между собой, опираясь на них можно сделать вывод, что каждый шедевр не только что-то красивое и невероятное, но и познавательное.

Я полностью разделяю точку зрения автора, потому что так же считаю, то каждый шедевр влияет на сознание человека, и способен развивать и прививать новые чувства.

Обосновать свое мнение хотелось бы на примере рассказа А. П. Платонова «Юшка», который известен многим. Для меня это не просто рассказ.

Это шедевр! С помощью данной подачи и описания текста можно испытать: чувства жалости, сострадания, боль. Данное произведение учит терпению, умению прощать все обиды.

В заключение хочу сказать, что шедевров очень большое количество и их можно найти во всём. Но для каждого понимание «шедевр» разное, так как у людей разные взгляды, интересы и ценности.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:



К1: Автор сочинения верно сформулировал одну из проблем исходного текста. Фактических ошибок, связанных с пониманием и формулировкой проблемы, нет. (Оценка: 1 из 1)



К2: автор прокомментировал проблему с опорой на данный текст, привёл и раскрыл две иллюстрации из предложенного текста, объяснил их значение, сделал это развернуто. Фактические ошибки, связанные с пониманием проблемы исходного текста, отсутствуют. Нет макс.балла за к10.

(Оценка: 4 из 5)



К3: позиция автора понята и раскрыта верно.

(Оценка: 1 из 1)



К4: автор сочинения выразил своё личное отношение к авторской позиции по проблеме, аргументировал его, но сделал это нераскрыто.

(Оценка: 0 из 1)



К5: сочинение характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и связностью изложения, логических ошибок нет. Сохранена последовательность изложения, сохранено абзацное членение текста.

(Оценка: 2 из 2)



К6: работа автора характеризуется разнообразием грамматического построения текста, нет нарушения точности выражения мыслей.

(Оценка: 2 из 2)



К7: орфографических ошибок нет, все нормы соблюдены.

(Оценка: 3 из 3)



К8: пунктуационных ошибок нет.

(Оценка: 3 из 3)



К9: грамматических ошибок нет.

(Оценка: 2 из 2)



К10: речевые ошибки есть.

>Но для каждого понимание «шедевр» разное, так как у людей разные взгляды, интересы и ценности.

Понимание "шедевра"*

(Оценка: 1 из 2)



К11: Этические ошибки в работе отсутствуют.

(Оценка: 1 из 1)



К12: фактических ошибок в фоновом материале нет.

(Оценка: 1 из 1)

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.