Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


Каким должно быть воспитание детей? Тогда у нас ещё был только один ребёнок – старший сын. Мы были замечательно бедны. Питались жареной капустой и гречкой (ЕГЭ по русскому)


18 из 24
Оценка эксперта внизу

Дети- цветы жизни. Они настоящие, чистые, прозрачные, но это совсем не говорит о их идентичности. Нет одинаковых детей, каждый оригинален по-своему. У всех есть свой особенный темперамент, взгляд на мир, вкус. Поэтому необходимо находить разный подход к развитию личности ребёнка. Так каким именно должно быть воспитание детей? Именно над этой проблемой размышляет автор приведённого текста.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Для того, чтобы ответить на данный вопрос, обратимся к произведению.

Во-первых, в предложении 9 и 37, с уверенностью в правильности воспитания, родители баловали ребенка подарками, давали ему надежду и веру в чудеса и создали ему счастливое детство, не смотря на бедность. Ведь ребенок, это маленький организм, который нуждается в ласке, благоприятной атмосфере и любви. Если дать детям веру в сказку, они не просто будут счастливыми, но ещё и духовно образованными. Будут знать, что хорошо, а что плохо, научатся нравственности, храбрости и доброте.

Во-вторых, в 42-44 предложениях приведён другой метод воспитания детей, когда родители сразу указывают на ошибки и провинности, открывая дверь в реальную жизнь. В этом подходе ребёнок уже знает о суровости жизни и часто перестаёт верить в чудеса.

З. Прилепин считает, что воспитание детей в благоприятной обстановки и сохранение детской беззаботности, даст больше детей с развитой фантазией, верой в лучшее, нравственными качествами.

Трудно не согласиться с автором текста. Я полностью разделяю позицию и считаю, что родители являются частью не только настоящего, но и будущего ребенка. Благодаря их воспитанию создаётся личность детей, поэтому им необходимо давать и нужное, и желанное. Для подтверждения своих слов приведу пример из литературы.

В произведении М. Горького "Детство", главный герой растёт в суровой реальности, но благодаря доброй бабушке и её сказкам, мальчик вырос нравственным, знающим и горесть, и сладости жизни.

Таким образом, мы убедились, что воспитание детей должно нести счастье, веру в чудеса, беззаботность, ведь все трудности жизни ждут их впереди. Именно так ребёнок получит счастливое детство и морально-нравственные качества характера.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id91006




Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Работа проверена по критериям оценивания сочинений ЕГЭ на 2020 год.

К1. Формулировка проблемы исходного текста (1 балл из 1.) Экзаменуемый верно сформулировал проблему исходного текста. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы, нет.

Так каким именно должно быть воспитание детей? Именно над этой проблемой размышляет автор приведённого текста.

К2. Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста. (5 баллов из 5.)

Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована

с опорой на исходный текст.

Экзаменуемый привёл 2 примера-иллюстрации из прочитанного текста.

Дано пояснение к приведённым примерам. Выявлена смысловая связь между ними. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста,

в комментарии нет.

К3. Отражение позиции автора текста. (1 балл из 1.)

Экзаменуемый верно сформулировал позицию автора (рассказчика) исходного текста по

прокомментированной проблеме.

Фактических ошибок, связанных с пониманием позиции автора исходного текста, нет.

З. Прилепин считает, что воспитание детей в благоприятной обстановки и сохранение детской беззаботности, даст больше детей с развитой фантазией, верой в лучшее, нравственными качествами.

К4. Отношение к позиции автора. (1 балл из 1.)

Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора текста по проблеме, согласился и обосновал свою точку зрения.

Трудно не согласиться с автором текста. Я полностью разделяю позицию и считаю, что родители являются частью не только настоящего, но и будущего ребенка.

К5. Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения. (2 балла из 2.)

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения.

К6. Точность и выразительность речи. (1 балл из 2.)

В работе прослеживается однообразие грамматического строя речи, что подтверждается наличием тавтологических повторов.

К7. Соблюдение орфографических норм. (2 балла из 3.)

"... не смотря на бедность..." - несмотря.

"...в благоприятной обстановки..." - обстановке.

К8. Соблюдение пунктуационных норм. (2 балла из 3.)

"Ведь ребенок (-) это маленький организм, который нуждается в ласке, благоприятной атмосфере и любви."

"В произведении М. Горького "Детство" (_) главный герой растёт в суровой реальности..."

"З. Прилепин считает, что воспитание детей в благоприятной обстановки и сохранение детской беззаботности (_) даст больше детей с развитой фантазией, верой в лучшее, нравственными качествами."

К9. Соблюдение грамматических норм. (1 балл из 2.)

"...совсем не говорит о их идентичности..." - об их.

"З. Прилепин считает, что воспитание детей в благоприятной обстановки и сохранение детской беззаботности, даст больше детей с развитой фантазией, верой в лучшее, нравственными качествами." - воспитание и сохранение дадут.

К10. Речевые ошибки (0 из 2.)

В работе присутствуют тавтологические повторы.

Во-первых, в предложении 9 и 37, с уверенностью в правильности воспитания, родители баловали ребенка подарками, давали ему надежду и веру в чудеса и создали ему счастливое детство, не смотря на бедность. Ведь ребенок, это маленький организм, который нуждается в ласке, благоприятной атмосфере и любви. Если дать детям веру в сказку, они не просто будут счастливыми, но ещё и духовно образованными.

Во-вторых, в 42-44 предложениях приведён другой метод воспитания детей, когда родители сразу указывают на ошибки и провинности, открывая дверь в реальную жизнь. В этом подходе ребёнок уже знает о суровости жизни и часто перестаёт верить в чудеса.

З. Прилепин считает, что воспитание детей в благоприятной обстановки и сохранение детской беззаботности, даст больше детей с развитой фантазией, верой в лучшее, нравственными качествами.

К11. Этических ошибок нет. (1 балл из 1)

К12. Фактических ошибок нет. (1 балл из 1.)

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 13:25:58
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение