—частливого нового года от критики24.ру критика24.ру
¬ерный помощник!

–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение




ѕќ»— :

” нас более 100 000 материалов воспользуйтесь поиском! ¬ам повезЄт!

Ћюди не рождаютс€, а станов€тс€ теми, кто они есть ( .√ельвеций) (≈√Ё обществознание)

2 из 6
ќценка эксперта внизу

ЂЋюди не рождаютс€, а станов€тс€ теми, кто они естьї - “ак сказал один великий философ Ц √ельвеций. » нетрудно пон€ть, что в своем высказывании он подн€л проблему становлени€ личности. √ельвеций полагает, что новорожденное существо не €вл€етс€ автоматически человеком. Ћюди станов€тс€ людьми лишь в процессе своей жизнеде€тельности.

» с ним в этом вопросе не согласитьс€ нельз€. » поддерживаю € эту позицию не менее чем полностью.

 ак мы все знаем, в человека объедин€ютс€ 2 начала Ц биологическое и социальное. »менно поэтому мы и говорим, что люди Ц существа биосоциальные. ѕри этом биологическа€ составл€юща€ по€вл€етс€ сразу с рождени€, а социальна€ приобретаетс€ уже после этого процесса. Ќоворожденного человека мы можем назвать просто и Ємко Ц индивид Ц единичный представитель рода людского. » уже только в процессе его жизнеде€тельности происходит процесс социализации Ц усвоени€ социальных норм, правил, знаний, навыков и.

т. д. »менно во врем€ этого процесса происходит включение индивида в социальную систему, происходит становление личности. » продолжаетс€ социализаци€ в течение всей жизни человека, и подраздел€ют еЄ на 2 уровн€ Ц первичную и вторичную, соответственно. јгентами первичной социализации €вл€ютс€ семь€, школа и другие представители ближайшего окружени€ ребенка/подростка. »менно тут происходит прививание первичных знаний. Ќа вторичном этапе эти знани€ дополн€ютс€ и углубл€ютс€.

ј примером же высказывани€ √ельвеци€ могут быть любые 2 и более человека, которые росли в хоть немного, но разных услови€х. ¬з€ть хоть двух выпускников одной и той же школы: один может стать юристом, другой Ц физиком.

»ли же можно рассмотреть геро€ романа “олстого Ђ¬ойна и мирї. јндрей Ѕолконский проходит процесс социализации в том числе и на войне. ¬о врем€ этого мен€ютс€ его интересы, взгл€ды, нравы. ћен€етс€ сам человек. „ем не пример социализации?

¬от и получаетс€, что люди рождаютс€ примерно равными, но в процессе своей жизнеде€тельности приобретают всЄ большие различи€. Ћюди станов€тс€ теми, кто они есть благодар€ своей де€тельности и воздействию на них их же окружени€.

ќбновлено:
ќпубликовал(а):
ќценка эксперта:

29.2 “еоретическое содержание раскрыто неполно (1 балл)

ѕравильно раскрыты следующие теоретические пон€ти€: био социальна€ сущность человека, социализаци€, уровни и агенты социализации

Ќадо было. ƒать определение личности, более точное определение индивида как единичного представител€ людей, наделенного типическими дл€ человека видовыми биологическими и социальными признаками; назвать 3 фактора социализации: 1) де€тельность, 2) общение, 3) творчество; виды личности: социально зрела€, асоциальна€, инфантильна€ и т.д.

29.3 “еоретическое содержание мини-сочинени€: св€зность и логичность рассуждений, выводов - 0 баллов

Ќекорректен следующий тезис:

ЂЕ√ельвеций полагает, что новорожденное существо не €вл€етс€ автоматически человекомї. (?)

ƒанное утверждение ошибочно, т.к. новорожденное существо, рожденное от людей, €вл€етс€ человеком Ц представителем вида гомо сапиенсов.

29.4 ‘актические аргументы Ц (0 баллов)

(не менее 2-х корректных фактов/примеров; примеры должны быть из разных источников: 1. из общественной жизни современного общества; 2. из личного социального опыта, в т.ч. литературных произведений; 3. из истории)

ѕредставленные как фактические аргументы тезисы нельз€ считать таковыми.

1-й тезис: ЂЕ¬з€ть хоть двух выпускников одной и той же школы: один может стать юристом, другой Ц физикомї. ‘изик или юрист Ц это показатели зан€тости человека, его профессии. Ќе показано, как разные услови€ социализации вли€ют на становление 2-х разных личностей.

Ќадо было. ” мен€ есть 2 знакомых. ќдин растет в счастливой благополучной семье: он вежлив, высокоморален, умеет ценить друзей, хорошо учитс€. 2-й Ц в семье алкоголиков. ќн сквернословит, не хочет учитьс€, склонен к лжи и воровству. (пример из личной жизни)

2-й тезис: ЂЕјндрей Ѕолконский проходит процесс социализации в том числе и на войне. ¬о врем€ этого мен€ютс€ его интересы, взгл€ды, нравы. ћен€етс€ сам человек. „ем не пример социализации?ї

Ёто нельз€ считать примером социализации. «десь не показан процесс формировани€ личности.

Ќадо было назвать конкретно, какие личностные качества могла сформировать война. Ќапример, мужественность, стойкость, храбрость, патриотизм или такие черты как самокритичность, осознание ценности человеческой жизни и др.

»того6 2 балла


Ќаши эксперты могут проверить ¬аше сочинение по критери€м ≈√Ё
ќ“ѕ–ј¬»“№ Ќј ѕ–ќ¬≈– ”

Ёксперты сайта  ритика24.ру
”чител€ ведущих школ и действующие эксперты ћинистерства просвещени€ –оссийской ‘едерации.


¬нимание!
≈сли ¬ы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
“ем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читател€м.

—пасибо за внимание.

.


–≈√»—“–ј÷»я
  вход

¬ход через VK
забыли пароль?

ѕроверка сочинений
«аказать сочинение