Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




В чём заключается гениальность художника? По Паустовскому (ЕГЭ по русскому)

17 из 24
Оценка эксперта внизу

В чём заключается гениальность художника? Именно эту проблему ставит известный русский писатель, классик отечественной литературы — Константин Георгиевич Паустовский.

Автор рассказывает об известной картине Левитана "Золотая осень." Паустовский был настолько восхищен этой картиной, что у него слёзы обожгли глаза. Эта картина запомнилась ему такой величавой. Он и не мог поверить, что существует такая красота.

Паустовский обращает внимание читателя на то, что "Средняя полоса России — страна необыкновенная". Впервые он увидел Среднюю Россию в двенадцать лет. Автор был впечатлен красотой природы, маленькой речкой, которая была засыпанна желтыми листьями. Паустовский настолько полюбил страну, что готов был отдать все силы души. Он впервые понял смысл слова "Отчизна", " Отечество."

Автор подводит читателя к выводу о том, что гениальность художника заключается в том, что на картине он может выразить свою любовь и эмоции. Именно это приводит художника к созданию новых шедевров.

Моя точка зрения совпадает с позицией автора.

Ведь именно создавая такие картины, мы видим в них любовь к стране, к Отчизне. Вспоминается картина Федора Решетникова" Опять двойка". Она вызывает у меня чувство чего-то родного и даже любимого. Там можно увидеть не только двоечника и его семью, но и заботу, переживая родных людей. Мне кажется, в том, какие чувства и эмоции выражает глядя на эту картину, и заключается гениальность художника.

Таким образом, гениальность художника заключается умении передавать свои эмоции, чувства на полотно, поэтому люди не перестают восхищаться шедеврами настоящих мастеров.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:



К1: Автор сочинения верно сформулировал одну из проблем исходного текста. Фактических ошибок, связанных с пониманием и формулировкой проблемы, нет. (Оценка: 1 из 1)



К2: автор прокомментировал проблему с опорой на данный текст, привёл и раскрыл две иллюстрации из предложенного текста, объяснил их значение, но сделал это не развернуто. Фактические ошибки, связанные с пониманием проблемы исходного текста, отсутствуют.

(Оценка: 4 из 5)



К3: позиция автора понята и раскрыта верно.

(Оценка: 1 из 1)



К4: автор сочинения выразил своё личное отношение к авторской позиции по проблеме, аргументировал его.

(Оценка: 1 из 1)



К5: сочинение характеризуется смысловой цельностью, но есть проблемы с речевой связностью и связностью изложения, хотя логических ошибок нет. Сохранена последовательность изложения, сохранено абзацное членение текста.

(Оценка: 1 из 2)



К6: работа автора характеризуется разнообразием грамматического построения текста, но есть нарушения точности выражения мыслей.

(Оценка: 1 из 2)



К7: орфографических ошибок нет, все нормы соблюдены.

(Оценка: 3 из 3)



К8: пунктуационные ошибки есть - например, автор ставит точку внутри кавычек, делает отступы между кавычками и словом (" Отечество.").

(Оценка: 2 из 3)



К9: есть грамматические ошибки в большом количестве: неправильное построение предложения с деепричастным оборотом, несогласованность в числе членов предложения (смысл слова "Отчизна", " Отечество." - должно быть "слов".), плюс многие другие.

(Оценка: 0 из 2)



К10: есть речевая ошибка: например, автор пишет "переживая", вместо "переживания", и так далее.

(Оценка: 1 из 2)



К11: Этические ошибки в работе отсутствуют.

(Оценка: 1 из 1)



К12: Фактические ошибки в фоновом материале отсутствуют.

(Оценка: 1 из 1)

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.