Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


«Везде, где есть торговля, там и нравы коротки» (Ш.Монтескьё) (ЕГЭ обществознание)


6 из 6
Оценка эксперта внизу

В данном высказывании автор говорит, что люди, участвующие в торговле, стремясь получить бОльшую прибыль, способны пренебрегать нравственными правилами, поэтому и нравы у них "коротки". Автор доносит до читателя мысль, что торговля является успешной только для таких людей, которые готовы пожертвовать своими высокими нравственными качествами ради получения выгоды.

Обращусь к обществоведческим терминам. Торговля предполагает обмен произведённых товаров и услуг на деньги, в результате чего удовлетворяются потребности обеих сторон. Потребности- это переживаемая и осознаваемая нужда в том, что составляет необходимое условие существования человека. Одной из главных целей торговли является получение прибыли- положительной разницы между доходами и расходами производителя. Чтобы успешно построить производство товаров и услуг и получить наибольшую прибыль (т е максимально удовлетворить свои потребности), производителю необходимо сначала рационально использовать затрачиваемые на производство ресурсы, а после выгодно продать товар.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Для успешной торговли людям необходимы умения соединять в своих руках факторы производства и эффективно распоряжаться ими, а в процессе представления товаров потребителю необходима способность установливать правильную цену (равновесную), которая удовлетворит как самого производителя, так и покупателя, а также заинтересовыввть потребителя своей продукцией, показывая её преимущество перед продукцией конкурентов. Конкуренция- соперничество между производителями за обладание наиболее выгодными условиями куплиии продажи товаров и услуг. Производители могут прибегать к недобросовестной конкуркнции, поэтому она может привести к разорению производителей, дезинформации потребителей о продукции конкурентов, торговле по демпинговым ценам, а также модет привести и к физическому устранению конкурентов. Поэтому и говорят, что у торговцев "короткие нравы", так как в силу своей профессии им приходится маневрировать между различными факторами (спрос, конкуренция и др) для максимально эффективной деятельности. Я согласна с мнением автора. Действительно, чтобы человеку успешно вести торговлю, ему приходится пренебрегать некоторыми своими моральными качествами. Чтобы подтвердить свои мысли, обращусь к примерам.

В качестве первого аргумента могу привести пример из личного социального опыта. В дораме Сон-Джуна "Императрица Ки" торговый клан ильханидов, чтобы торговля приносила им большую прибыль, были вынуждены пользоваться нечестными методами конкуренции. Они убедили своего человека в правительстве о необходимости начать притеснения других торговцев. Это привело к тому, что около 100 торговцев клеймили и запретили заниматься своим делом, изъяли у них продукцию и отдали её клану ильханидов. Следовательно, занимаясь торговлей и желая получить от неё максимальную выгоду, ильханиды прибегали к нечестным методам, пренебрегая моральными номами. Это подтверждает мысль, что там, где есть торговля и нравы у людей коротки.

В качестве второго аргумента могу привести пример из социальной действительности. Так, совсем недавно Саудовская Аравия начала поставлять в другие страны большое количество нефти по очень большим скидкам. Получилось, что цена за баррель опустилась до $25. Из-за этого Россия также была вынуждена снизить цену на нефть. Поступок Саудовской Аравии является примером недобросовестной конкуренции, так как она начала торговать по демпинговым ценам. Могу предположить, что это было сделано с целью ослабить конкурентов, что как раз говорит о том, что в сфере торговли производители могут пользоваться любыми методами, чтобы успешно продать свой товар и выиграть в конкурентной борьбе. А значит, в сфере торговли у людей нравы, действительно, "коротки".

Таким образом, мы видим, что там, где торговля, то есть там, где каждый производитель хочет получить максимальную прибыль, он может прибегать к разным методам борьбы, в том числе т к недобросовестной конкуренции, что говорит о том, что они готовы переступить через все моральные нормы и что нравы к них, действительно, "коротки".



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id90476




Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

1. Идея (1/1)

Отлично раскрыла высказывания, вопрос нет.

2. Теория. (2/2)

Хорошая, насыщенная теория. Термин "потребности" можно было не раскрывать.

Всё связано, много рассуждений.

3. Логика. (1/1)

Умница, что пишешь выводы, нет противоречий, всё доказано четко и ясно.

4. Аргументы. (2/2)

Отлично подобраны аргументы.

Очень нравится, что ты конкретно называешь все обязательные пункты. Это правильно, у проверяющего так точно не будет сомнений.

Продолжай в том же духе! Сотка на экзамене твоя)


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 16:37:37
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение