Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


«Везде, где есть торговля, нравы кротки» (Ш. Монтескье) (ЕГЭ обществознание)


Смысл высказывания заключается в том, что принципом такого экономического явления, как торговля является принятие и управление с любыми ситуациями без гнева, зависти и отношения между потребителем и продавцом должны быть нормальными, адекватными.

Для обоснования высказывания с теоретической позиции обратимся к обществоведческим терминам. Торговля — вид экономической деятельности, заключающийся в продаже каких-либо товаров или услуг, с целью получения прибыли. Для того, чтобы отношения между двумя сторонами торговли были в нормальным состоянии, существуют специальные законы — нормативно-правовые акты, прописанные в официальных источниках, регулирующие общественную деятельность путем санкций.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Например, для Индивидуального предпринимательства есть следующие законы: 1) Конституция РФ; 2) Закон о правах потребителя; 3) Правила продажи определенных товаров и другие. Также для контроля отношений между продавцом и потребителем есть не только правовые нормы, но и моральные нормы- вид социальных норм, регулирующих общество с точки зрения добра и зла. Нравы как раз и относятся к моральным нормам.

Приведу пример из личной жизни. Недавно моя знакомая покупала колбасу, которая была по скидке на ценнике, но пробили её без скидки. Так как знакомая — очень конфликтный человек, она сразу начала ругаться с продавцами, но они решили ситуацию адекватно, сделав обещанную скидку. Продавцам не выгодно ругаться с потребителями, их могут за это выписать штраф или предупреждение.

В городе N есть две обувные фабрики, между ними естественно существует конкуренция. Поэтому первая фабрика начала выпускать обувь для людей с маленьким размером ноги, чтобы угодить их желаниям. То есть спрос покупателей повлиял на предложение. Поэтому, вторая фабрика потеряла свою популярность, так как делала обувь не по заказам населения.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что торговые отношения должны подчиняться социальным нормам, для того, чтобы потребитель и продавец получали из этого выгоду.

Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id75750




Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 22:14:33
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение