Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«Время — это друг успешного бизнеса и враг слаборазвитого» пример (ЕГЭ обществознание)

Автор поднимает важную и интересную тему того, как время влияет на бизнес. Ключевая идея автора заключается в том, что время для всех идет одинаково и в условиях рыночной конкуренции успешный бизнесмен лишь увеличивает качество и уровень своего предприятия за определенный промежуток времени. Бизнесмен же, который не имеет сильного и конкурентоспособного бизнеса в этом же промежутке наоборот проигрывает, терпит убытки и в конце концов может прийти к банкротству.

Для более подробного понимания цитаты необходимо обратиться к теоретическим положениям, а для начала объяснить терминологию ключевых слов в цитате. Конкуренция — соперничество, борьба участников рынка за наиболее благоприятные условия функционирования производства. Бизнес — это деятельность, которая не противоречит закону и направлена на получение прибыли. Прибыль — это остаточная сумма от дохода у предприятия, после вычета всех издержек, получение прибыли является приоритетной задачей любого бизнеса.

В условиях рыночной конкуренции все предприятия, которые производят смежную продукцию на одной территории являются конкурентами. Более того конкуренция — это динамический процесс, который происходит непрерывно и во многих областях: это может быть усовершенствование станков, переобучение сотрудников, а также внедрение научных изобретений, но для всех этих усовершенствований нужно время, которого в условиях конкуренции всегда не хватает. Если бизнес отлажен чётко, и все работают дисциплинированно, грамотно внедряют инновации — бизнес всегда находится на флагманских позициях и стабильно приносит прибыль, более того, пока его «догоняют», то есть изобретают подобные технологии — успешный бизнес успевает заработать огромные деньги.

Исходя из этого можно сделать вывод о том, что успешный бизнес за короткий промежуток может собрать сверх прибыли, а для слабого это время мучительно, пока он «догоняет» соперника.

Первый пример в подтверждении идея я хочу привести из истории. Американская компания «Apple» и финская компания «Nokia» долгое время соревновались на рынке мобильных телефонов, но в какой-то момент времени компания «Apple» стала делать намного более качественные и успешные смартфоны, чем ее конкурент. Это привело к тому, что «Apple» собирала огромные доходы, а компания «Nokia» мучилась, в попытках найти грамотные рекламные ходы, а также придумать достойного конкурента. В итоге, один и тот же год для «Apple» был периодом триумфа и счастья, а для «Nokia» — агонией и закатом.

Второй пример можно привести из СМИ нашего небольшого городка. У нас недавно открылся McDonald’s, который все узнают и в котором все очень хотят поесть. Благодаря своей развитости и узнаваемости McDonald’s кормит людей дешевле, да и еще в целом более вкуснее. Для местных кафе — это огромный ущерб и большой стресс, ведь у них нет таких же дешевых поставщиков, а также нет такой огромной популярности и получается, что в один и тот же год, даже несмотря на кризис — McDonald’s выходит в прибыль, а местные заведения закрываются и не выживают.

Исходя из всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что время — это ценный ресурс, но все люди и компании распоряжаются им по-разному: сильные и успешные компании все время тратя на совершенствование своих процессов, что и делает их «час славы» намного ближе и триумфальнее.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.