Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


«Нас увозили из Ленинграда через Ладожское...» по тексту Л. В. Пожедаевой про детей войны (ЕГЭ по русскому)


В тексте Людмила Васильевна Пожедаева заставляет нас задуматься над проблемой влияния войны на детей.

Размышляя над этим, автор обращается к собственному опыту, рассказывает, как их с матерью увозили из Ленинграда. Людмила Васильевна акцентирует наше внимание, что, когда её сняли с машины, «коленки подкашивались», а сама она «валилась на снег». Автор с болью говорит о непроходящем чувстве голода.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Действительно,

Продолжая размышления, автор вспоминает, что, когда к отцу приходили его сослуживцы и вспоминали войну, эта маленькая девочка хотела выкрикнуть: «А знаете ли вы, что выпало на долю ваших семей, ваших детей в Ленинграде?» Людмила Васильевна обращает наше внимание, что всего этого страха ей «хватило с лихвой и хватило на всю оставшуюся жизнь». На самом деле страшно осознавать, что маленький ребёнок считает, что его беда и страдания — это только его, «до которых никому нет дела».

Оба эти примера6 дополняя друг друга, помогают нам понять, каким образом война влияет на ребёнка.

Автор приходит к выводу, что война физически и духовно калечит детей, которые всю оставшуюся жизнь несут в себе горечь воспоминаний.

Я полностью согласна с мнением автора. Люди, а особенно дети, пережившие войну навсегда искалечены этими страшными событиями, которые «невозможно забыть, невозможно не помнить». Вспоминается произведение Л. Кассиля «Отметки Риммы Лебедевой», в котором девочка прошла тернистый путь становления характера. Сначала на него повлияла тётка, которая всё время напоминала, что дети не были на войне и не понимают, что это такое. Потом в формирование её характера вмешался солдат, который начал обучать её письму и грамотности. Римме повезло, что она смогла получить образование в столь непростое время, но легко представить, сколько детей в это время боролись не за оценки, а за жизнь.

В заключение хочу сказать, что дети, выросшие в военные годы, сильно отличаются от остальных, ведь они были лишены детства.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id88443




Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 21:30:54
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение