Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Как справляться с трудностями, которые возникают при выборе будущего образования? По тексту Е. Гришковец «Как же я всё-таки выбрал то образование, которое в итоге получил, и другого у меня нет?» (ЕГЭ по русскому)

Как справляться с трудностями, которые возникают при выборе будущего образования? Эту важную проблему поднимает Е. Гришковец.

На примере воспоминаний одного из героев рассказа автор раскрывает поставленную проблему: «Не знаю, чего я хотел. Ничего определённого. Мне просто хотелось весёлой интересной жизни», — вспоминает герой рассказа. Его не тянуло ни к точным наукам, ни к естественным, ни к гуманитарным. Одно ему казалось скучным, а другое вообще сложным для понимания.

Однажды он пришел на день открытых дверей факультета филологии, хотя эта область вовсе не была в его интересах, но время шло, нужно было определяться. Там он и встретил своего будущего наставника, который заинтересовал его не только своим предметом, но и своей личностью.

Автор показывает, что герой изначально не понимал,какие у него увлечения и чем он хочет заниматься в жизни, но нашёлся человек, который разбудил в нём интерес к литературе и помог ему сделать первый шаг в поиске любимого дела.

Однако у героя были родители, которые ещё с детства могли направлять его интерес куда-либо. "Я учился очень и очень средне.Мама говорила мне, что если я продолжу так учиться, то стану дворником".

Здесь автор показывает,что героя лишь предостерегали от несчастного будущего,пугали нудной и сложной работой,но не показывали перспектив в других областях.

Автору удалось убедить читателя в том,что многие люди на пороге взрослой жизни ещё не знают чего хотят,к чему лежит их душа и что их увлекает. Однако, имея наставника, который может направить, заинтересовать, человеку становится легче сделать свой первый шаг.

Я согласна с позицией автора и тоже считаю, что молодое поколение необходимо направлять, научить их не бояться пробовать и искать,то что им будет по душе, а не позволять сидеть и пылиться от скуки. Я знаю множество людей, которым трудно определиться со своим будущим. Всё оттого, что многие из них боятся оступиться, сделав неверный шаг. Но важность заключается не в верности выбора,а в том, что этот выбор должен быть сделан, даже если он в итоге окажется ошибочным. Эти люди вырастают и все ещё боятся пробовать,держась за надёжное и привычное старое, а не пытаясь искать для себя что-то удивительно новое.

Текст Е. Гришковца учит нас не бояться делать первые шаги, мотивировать себя и других на развитие, интересоваться чем-либо, изучать и самое главное пробовать. Можно сколько угодно смотреть в потолок, рассуждая о том,чего тебе хочется в жизни. Но пока не попробуешь — не изменится ничего.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.