Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




27. по тексту В. Куделиной. Почему человеку проще спрятаться от неудач нежели их преодолеть? На эти размышления меня натолкнул недавно пересмотренный фильм о человеке-пауке (ЕГЭ по русскому)

19 из 24
Оценка эксперта внизу

Почему человеку проще спрятаться от неудач нежели их преодолеть? Именно этот вопрос находится в центре внимания В. Куделиной.

Рассуждая над проблемой, В. Куделина рассматривает несколько саг современности, которые популярны среди детей. В качестве примера автор приводит Питера Паркера, главного героя фильма «Человек-паук». Питер, несмотря на то, что робок, застенчив, слаб, «в жизни не слишком удачлив», надев маску человека-паука становится иным: «приобретает как будто вторую натуру», становясь сильным, смелым и ловким.

Эти рассуждения наводят автора на мысль, что подобные фильмы портят нынешнее поколение, давая понять, что проще спрятаться от проблем нежели их преодолеть. Далее В. Куделина сравнивает влияние иных фильмов. В отличие от «Человека-паука» такие фильмы, как «Властелин колец», «Матрица», «Звёздные войны» имеют другие жизненные модели. Так, Фродо, Нео и Люк Скайуокер не имеют сверхспособностей, в них нет такой силы, как у Человека-паука, но они спасают мир, преодолевая страхи, сомнения, тем самым нравственно меняются, им не нужны маски, у них есть внутренняя сила, «И это посильнее всех волшебных способностей и костюмов, это совсем другая магия, другое волшебство». Эти размышления дают автору понять, что, пройдя через страдания и страхи, можно преодолеть неудачи. В. Куделина приходит к выводу о том, что необязательно надевать маску, чтобы стать супергероем, достаточно научится преодолевать неудачи.

Автор считает, что человеку проще спрятаться от неудач, потому что не хочется «делать усилий, а хочется, чтобы все доставалось легко».

Я согласна с мнением автора. Действительно, не нужно прятаться от проблем, они не исчезнут сами по себе. К примеру, рассказ А.П. Чехова «Человек в футляре». Главный герой, Беликов – учитель греческого языка в гимназии, всю жизнь пытается отгородить себя от действительности. Беликов постоянно пытается окружить себя оболочкой, которая защитила бы его от социальной и природной среды, так как думает, что люди вокруг него виновники во всех его проблемах, тем самым он лишает себя счастья.

В заключение хочется сказать, что не существует непреодолимых трудностей, поэтому проще их преодолеть сразу, чем ждать, пока их количество возрастет.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

К1 – 1 балл (Проблема сформулирована).

К2 – 5 баллов (Примеры приведены, смысловая связь между ними выявлена).

К3 – 1 балл (Авторская позиция сформулирована).

К4 – 1 балл (Отношение к авторской позиции выражено).

К5 – 2 балла (Нарушений в абзацном членении текста нет).

К6 – 1 балл (Работа характеризуется однообразием грамматического строя).

К7 – 3 балла (Орфографических ошибок нет).

К8 – 1 балл «Почему человеку проще спрятаться от неудач нежели их преодолеть» (пропущена запятая);

«что проще спрятаться от проблем нежели их преодолеть» (пропущена запятая);

«нужны маски, у них есть внутренняя сила, «И это посильнее всех волшебных способностей и костюмов, это совсем другая магия, другое волшебство» (ошибка в цитировании);

«что люди вокруг него виновники во всех его проблемах» (пропущено тире между подлежащим и сказуемым).

К9 – 0 баллов ««приобретает как будто вторую натуру», становясь сильным, смелым и ловким» (ошибка в употреблении деепричастного оборота);

«они не исчезнут сами по себе. К примеру, рассказ А.П. Чехова «Человек в футляре» (нарушение границ предложения);

«что люди вокруг него виновники во всех его проблемах, тем самым он лишает себя счастья» (ошибка в построении СП).

К10 – 2 балла (Речевых ошибок нет)

К11 – 1 балл (Этических ошибок нет)

К12 – 1 балл (Фактических ошибок в фоновом материале нет).

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.