Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


Проблема влияния кумиров на юное поколение по тексту В. В. Куделиной «На эти размышления меня натолкнул недавно пересмотренный фильм о человеке-пауке…» (ЕГЭ по русскому)


В. В. Куделина поднимает проблему влияния персонажей книг и кинофильмов на юное поколение. Проблема носит актуальнейший характер, потому что дети берут пример с героев фильмов, книг. Над ней должны задумываться взрослые: писатели, психологи, воспитатели, учителя. И, в первую очередь, родители.

Почему автор остановилась на этой проблеме? Она объясняет это тем, что случилось это после просмотра фильма о человеке-пауке.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Рассказав о сюжете фильма и охарактеризовав героя положительно, автор не останавливается на этом. Она задает вопрос и использует восклицательное предложение. Кажется, что она закончила размышления, но, оказывается, нет. Куделина В. продолжает характеризовать главного героя с использованием многоточия, плавно переходя к его сомнительным качествам.

Иметь скрытую вторую натуру, иметь новые, только физические, способности. Это ли пример для подражания? Ведь внутренней силой он не наделен. Это мнение автора. Чтобы аргументировать такую характеристику, Куделина приводит ещё примеры кумиров, останавливаясь подробнее на Фродо.

В чем его преимущество? Он был не один. Учителя и друзья давали ему силы, помогали, советовали. На его пути к герою происходило осознание жизни, изменение его внутреннего мира. Он переживает множество неудач и не прячется от неудач за волшебной маской.

В. Куделина выдвигает догадку о том, что, возможно, человек-паук становится таким популярным героем от того, что, не прилагая никаких усилий, можно стать тем, кем хочется.

Итак, отвечая на вопрос, какая же жизненная модель будет приниматься детьми, автор опасается кумира-маски. Этот образец для подражания вызывает у нее страх, потому что в жизни надо избегать двуличия, что в жизни дается все не просто, все хорошее надо заслужить, что человек должен самосовершенствоваться.

Я согласна с автором в том, что кумиры в детском возрасте могут отрицательно повлиять на ребенка. В нашей стране было поколение героев военного времени. Они были настоящими кумирами. Героями дня были и пионеры, которые организовывали помощь престарелым. Такие, как Тимур из книги А. П. Гайдара «Тимур и его команда».

Каждый человек выбирает себе дорогу, своего кумира, свое дело в жизни. Но в детские годы сделать какой-либо осознанный выбор трудно. Поэтому родительское понимание выбора детских кумиров должно помочь ребенку. Родители должны задумываться над этой проблемой, и тогда они воспитают маленького человечка нравственной личностью.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id76364




Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 06:21:01
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение