Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Как ребенок воспринимает окружающий мир? По тексту Д. Гранина (ЕГЭ по русскому)

9 из 24
Оценка эксперта внизу

Раскрывая данную проблему автор повествует о мальчике, которого он увидел в поезде. Ребенок долгое время провел у окна, рассматривая, наблюдая окружающий мир, несмотря на то, что его долгое время звала мать. Д.А.Гранин пишет: «Что он там высматривал, как ему не надоело, ведь это было совершенно бессюжетное зрелище, не то что экран телевизора».Эти слова указывают на то,что окружающий мир для ребенка полон загадок и тайн, он воспринимает его как “картину”, которую он видит в реальной жизни, и которую он может изучать долгое время без какой либо помощи.

Так же важен фрагмент, в котором писатель повествует о воспоминании из своего детства, а именно: об ужасной судьбе мальчика,которого он увидел на перроне.

За ребёнком гнался огромный мужчина. Детскую душу автора окутал страх за судьбу убегающего мальчика. Д.А.Гранин пишет:” Кажется, я действительно закричал, побежал к отцу, который был в купе, никто ничего не понял из моих объяснений, и я понял, что ничего не могу им объяснить .Так писатель указывает на то, что ребёнок воспринимает окружающий мир более ярко, он дарит непередаваемые эмоции, которые сохраняются в памяти на долгие годы.

Оба примера, дополняя друг друга, позволяют понять, как ребенок воспринимает окружающий мир.

Позиция автора такова: ребёнок воспринимает окружающий мир как “картину” полную ярких эмоций впечатлений, событий и тайн.

Я полностью согласен с автором. В детстве мир для тебя выглядит открытым, новым, неизведанным и необъятным. В детстве все вокруг выглядит совершенно иначе, потому что ребенок много фантазирует. В качестве примера могу привести историю моего брата, который благодаря своему детскому воображению, вместе с друзьями, создал собственный мир из конструктора, в котором они борются со злом,спасают людей и становятся героем.

Таким образом окружающий мир для ребёнка полон загадок, ярких событий и свершений.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

К2 – 0 баллов

К3 – 0 баллов

К4 – 0 баллов

Если К1 – 0 баллов, то К2 –К4 также 0 баллов

К5 – 1 балл (Логическое нарушение).

К6 – 0 баллов (Работа характеризуется однообразием грамматического строя, не набран высший балл по К10).

К7 – 3 балла (Орфографических ошибок нет).

К8 – 2 балла «Раскрывая данную проблему автор повествует о мальчике» (пропущена запятая после деепричастного оборота);

«Таким образом окружающий мир» (пропущена запятая после вводного слова)

К9 - 0 баллов «Так писатель указывает на то, что ребёнок воспринимает окружающий мир более ярко, он дарит непередаваемые эмоции, которые сохраняются в памяти на долгие годы» (ошибка в построении СП);

«что окружающий мир для ребенка полон загадок и тайн, он воспринимает его как “картину”, которую он видит в реальной жизни, и которую он может изучать долгое время без какой либо помощи» (ошибка, связанная с двойным употреблением одного того же союзного слова).

«в котором они борются со злом,спасают людей и становятся героем» (героями)

К10 – 1 балл «ребёнок воспринимает окружающий мир как» (неоправданный повтор одной и той же фразы)

К11 – 1 балл (Этических ошибок нет).

К12 – 1 балл (Фактических ошибок нет).


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.