Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Почему важно оказывать поддержку человеку? го соседи по госпиталю получали письма и читали их вслух, а Власову никто не писал (ЕГЭ по русскому)

18 из 24
Оценка эксперта внизу

Почему нужно оказывать поддержку? Именно эту проблему ставит перед нами В. А. Каверин.

Рассуждая над проблемой, автор повествует о Фёдоре Власове, который попал в госпиталь и был при смерти. Автор обращает наше внимание на второе письмо, где были медицинские советы и стихи: " Мне известно всё от одной подруги, которые видят тебя каждый день, - писала незнакомка. - И она сказала мне, что от тебя самого зависит твоё здоровье". Солдат прислушался к советам и следовал им. Данный пример иллюстрирует, что поддержку можно оказать дельным советом. Продолжая свои рассуждения писатель рассказывает о третьем письме, в котором незнакомка морально поддерживала Власова: "Всё ещё впереди - вот что она хотела сказать. Власов, находившийся в тяжёлом состоянии, после этих писем пошёл на поправку, что очень сильно удивило доктора.

Таким образом, два примера, взаимно дополняющих друг друга иллюстрируют, что поддержку можно оказать любым способом: хорошимм советом, делом, вдохновляющими словами, и она очень важна для тех, кто находится в трудной ситуации.

Позиция автора заключается в том что, необходимо поддерживать людей в трудную минуту.

Трудно не согласиться с мнением автора, так как благодаря поддержке человек может начать верить в лучшее, что поможет улучшить его жизнь.

Для доказательства данного тезиса приведу в пример произведение А. Грина "Алые паруса". Однажды в лесу старик сказал Ассоль, что за ней приплывет принц на корабле с алыми парусами. Девочка была изгоем, так как жители считали, что её отец убил человека. Теперь же её ещё и высмеивали за то, что она верила в эту сказку. Узнав об Ассоль, Артур Грей решил воплотить её мечту в реальность и приплыл на корабле с алыми парусами. Увидев это, все стали относиться к Ассоль по-другому. Таким образом, мы видим, что Артур оказал поддержку тем, что исполнил её мечту.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что важно поддерживать людей, когда они в этом нуждаются.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Работа проверена по критериям оценивания сочинений ЕГЭ на 2020 год.

К1. Формулировка проблемы исходного текста (1 балл из 1.) Экзаменуемый верно сформулировал проблему исходного текста. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы, нет.

Почему нужно оказывать поддержку? Именно эту проблему ставит перед нами В. А. Каверин.

К2. Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста. (5 баллов из 5.)

Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована

с опорой на исходный текст.

Экзаменуемый привёл 2 примера-иллюстрации из прочитанного текста.

Дано пояснение к приведённым примерам. Выявлена смысловая связь между ними. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста,

в комментарии нет.

К3. Отражение позиции автора текста. (1 балл из 1.)

Экзаменуемый верно сформулировал позицию автора (рассказчика) исходного текста по

прокомментированной проблеме.

Фактических ошибок, связанных с пониманием позиции автора исходного текста, нет

Позиция автора заключается в том что, необходимо поддерживать людей в трудную минуту.

К4. Отношение к позиции автора. (1 балл из 1.)

Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора текста по проблеме, согласился и обосновал свою точку зрения.

Трудно не согласиться с мнением автора, так как благодаря поддержке человек может начать верить в лучшее, что поможет улучшить его жизнь.

К5. Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения. (1 балл из 2.)

В работе присутствует нарушение абзацного членения текста. Примеры (комментарии к сформулированной проблеме) должны находиться в разных абзацах.

К6. Точность и выразительность речи. (1 балл из 2.)

В работе прослеживается однообразие грамматического строя речи, что подтверждается наличием тавтологических повторов.

"...Грей решил воплотить её мечту в реальность и приплыл на корабле с алыми парусами."

Не "припыл", а пришел. Корабли (и на кораблях) ходят, а не плавают!

К7. Соблюдение орфографических норм. (2 балла из 3.)

"хорошимм" - хорошим.

К8. Соблюдение пунктуационных норм. (2 из 3.)

"Продолжая свои рассуждения (,) писатель рассказывает о третьем письме, в котором незнакомка..."

К9. Соблюдение грамматических норм. (2 балла из 2.)

К10. Речевые ошибки (0 из 2.)

В работе присутствуют тавтологические повторы.

Рассуждая над проблемой, автор повествует о Фёдоре Власове, который попал в госпиталь и был при смерти. Автор обращает наше внимание...

Продолжая свои рассуждения писатель рассказывает о третьем письме, в котором незнакомка морально поддерживала Власова: "Всё ещё впереди - вот что она хотела сказать. Власов, находившийся в тяжёлом состоянии, после этих писем пошёл на поправку, что очень сильно удивило доктора.

Узнав об Ассоль, Артур Грей решил воплотить её мечту в реальность и приплыл на корабле с алыми парусами. Увидев это, все стали относиться к Ассоль по-другому.

Таким образом, мы видим, что Артур оказал поддержку тем, что исполнил её мечту.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что важно поддерживать людей, когда они в этом нуждаются.

К11. Этических ошибок нет. (1 балл из 1)

К12. Фактических ошибок нет. (1 балл из 1.)

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.