Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Поиск по сайту

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!

Экономика: «Предприниматели должны быть готовы ставить перед собой неправдоподобные цели и должны быть готовы к поражениям» (ЕГЭ обществознание)

Автор рассматривает идею о необходимости рисков для развития экономики. С одной стороны, способность рисковать является одной из самых важных черт успешного предпринимателя, так как лишь поставив на кон всё можно добиться больших успехов. С другой — не просчитанный риск может привести к большим финансовым потерям.

Для того, чтобы рассмотреть эти идеи, необходимо обратиться к теории.

Предпринимательство — это сознательная деятельность, направленная на удовлетворение общественных потребностей. Основными его целями являются насыщение рынка товарами, услугами и получение прибыли. Также необходимо отметить, что его неотъемлемой частью является риск. От способности пойти на него предприниматель может заработать большое количество денег, или наоборот — потерять всё, включая своё дело. Различают индивидуальное (бизнесом занимается сам предприниматель и его семья) и коллективное (предприниматель работает вместе с коллективом, состоящим из нанятых рабочих) предпринимательства.

Однако, сам по себе бизнес работать не может, так что предпринимателям приходится использовать факторы производства. Факторы производства — экономические ресурсы, используемые для производства товаров и услуг. Различают 5 факторов производства: труд, земля, капитал, предпринимательские способности и информация. Последний фактор является самым молодым, так как он может существовать только в условиях информационного общества, в котором развивается цифровая экономика с использованием интернета. Также необходимо отметить, что предпринимательство может существовать только в условиях рынка. Рынок — совокупность всех отношений, касающихся купли-продажи товаров и услуг. Так как на любом рынке существует конкуренция, каждый производитель старается продвигать свой товар. Обычно, делается это через рекламу.

Приняв во внимание выше сказанное, можно утверждать, что предприниматель обязан идти на риск ради успеха и получения прибыли. Иначе его дело не будет приносить плодов и в скором времени разорится.

Чтобы подтвердить эту теорию необходимо привести примеры.

Стив Джобс обладал идеей создания мобильного телефона с сенсорным экраном, таким образом расширяя возможности сотовых по сравнению с их кнопочными аналогами, которые были популярны в то время. Была вероятность, что этот товар не будет популярен среди людей и не окупит все средства, затраченные на производство. Однако, общественность тепло приняла изобретение Стива, многие захотели приобрести такой мобильник, из-за чего прибыль, которую получил Джобс, была огромна. Этот пример показывает, что оправданный риск предпринимателя может принести ему успех и богатство.

Ещё одним примером является произведение Антона Чехова «Вишнёвый сад». В имении Любови Раневской был сад, который помещица никак не развивала. Она была занята отношениями между жителями имения и не шла на риски ради приспосабливания сада таким образом, чтобы он приносил прибыль. Однако, к концу произведения имение приобретает новый владелец, который пошёл на риск, обустроив приобретённую собственность по-новому. В результате сад был вырублен, а освободившийся участок был выставлен на продажу под дачи, который позже выкупили за круглую сумму. Этот пример доказывает, что если предприниматель сможет пойти на риск, то он может получить большую прибыль за это.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение