Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«Если мы перестаём предлагать новые решения, чтобы соответсоввать запросам потребителей и технологическому прогрессу, нас в любое время могут вытеснить из бизнеса» Д. Рейскс 6 баллов на реальном экзамене (ЕГЭ обществознание)

В своём высказывании Д. Рейкс поднимает идею принципов ориентации и векторов развития бизнеса для успешного его функционирования. Автор говорит о том, что необходимо ориентироваться на запросы потребителей, соответствовать требованиям развития рынка и предлагать свежие новаторские решения в подходе к своему продукту.

Чтобы лучше понять смысл высказывания, обратимся к теории. Предпринимательская деятельность — это инновационная, рисковая, творческая деятельность по производству и распространению товаров и услуг, основной целью которой является извлечение прибыли, которая как стимулирует предпринимателя, так и позволяет ему развивать свой бизнес.

Успешная реализация продукта неразрывно связана с понятием маркетинга — деятельности по сбыту продукта на основе анализа рынка и его тенденций. В условиях свободного рынка происходит непрерывная конкуренция предпринимателей, поэтому они заинтересованы в создании конкурентоспособных преимуществ своего продукта: высокого качества, уникальности, качественного постпродажного сервиса и др. Действительно, не обеспечив свой товар данными качествами, крайне сложно успешно существовать в рыночной среде, тем более развивать своё производство и свой продукт.

Из истории экономической жизни мы знаем о компании Apple, созданной ещё в 1980-х годах. На мировой рынок компании позволила выйти инновационная разработка, которая обеспечила спрос на её продукцию. Однако удерживать лидирующие позиции в своей отрасли компании позволяло постоянное техническое развитие: разработка первого цветного интерфейса, первой компьютерной мыши и др. Таким образом, на данном примере мы видим, что всемирный успех упомянутой компании был обусловлен предложенными инновациями и качественной работой над продуктом.

В современном мире компания "Yamaha" является лидером среди производителей мотоциклов. Она добилась успеха благодаря ряду разработок, в том числе они первыми создали технологию, согласно которой двигатель будет уменьшен до такой степени, чтобы его можно было спрятать под каркас дорожного средства. Выходя с новаторской моделью на американский рынок, производители столкнулись с особенностями потребительской культуры США: мотоциклисты, воспитанные на примере отечественной марки "Harley Davidson" не принимали визуальное отсутствие двигателя. Поэтому инженерам компании "Yamaha" пришлось создать модель со старой технологией специально для американского рынка. Этот ход обеспечил успех компании и за океаном. Так, мы видим, что существует много условий успешного ведения бизнеса и очень важно учитывать все детали и обстоятельства.

Подводя итог вышесказанному, можно сделать вывод о том, что бизнес — это искусство чувствовать рынок, соответствовать его запросам и требованиям его развития. Именно от умения развиваться и следить за экономической ситуацией, запросами потребителей, в большей степени зависит успех предприятия, его будущее.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском