Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ
Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.
Как стать экспертом?Спрос — это желание и возможность потребителя приобрести товар или услугу по определенной цене. Поэтому закон спроса таков: чем ниже цена, тем выше спрос. Предложение же — это способность производителя произвести и предложить к продаже свой товар по определенной цене. На предложение влияют такие неценовые факторы, как внедрение новых технологий производства товаров, количество продавцов на рынке, цены на ресурсы и взаимозаменяемые товары. Более того, повышение качество выпускаемой продукции зависит от использования более эффективных средств, технологий производства, повышения квалификации работников, рационального использования ресурсов. Таким образом, придерживаясь подобных методов, производители имеют возможность получать больший доход и оставаться ведущими на рынке, несмотря на конкуренцию.
Для подтверждения можно обратиться к статье из журнала "Моё". В ней говорилось о том, что крупная современная компания "Apple" ежегодно выпускает новые модели телефонов и другой техники, улучшая их производительность, качество камеры и дизайна по просьбам потребителем. Кроме того, в начале своей карьеры основатели фирмы "Apple" выпускали новые телефоны и давали их на оценку случайным прохожим, учитывая мнение людей, исправляли свои ошибки и старались делать более качественные товары. Таким образом, производитель, основываясь на желаниях покупателей, стал успешным на мировом рынке. На данный момент компания "Apple" является ведущей в своей отрасли.
Другим примером можно взять историю американской кондитерской "Russel Stover". Для того чтобы привлечь внимание новых покупателей, компания выпустила шоколадку в форме распятия. Однако верующие не поддержали новинку, а наоборот сильно возмутились. К их протестам подключились и другие люди, посчитавшие, что съедобное распятие не самый удачный способ выражения религиозных чувств. После этого инцидента кондитерская потеряла немало покупателей. А потраченные на новые шоколадки финансы пришлось отрабатывать ещё долгое время. Таким образом, производители в погоне за прибылью забывают о желаниях потребителей, поэтому терпят неудачи.
Подводя итог, можно сделать вывод о том, что производители на рынке должны действовать в соответствии со спросом, улучшая качество своих товаров.
Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем
Чтобы вывести это сочинение введите команду /id80575