Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Взаимоотношения человека и окружающего мира. Я — кинооператор. Приехал в Чернобыль после катастрофы на АЭС, в мае (ЕГЭ по русскому)

21 из 24
Оценка эксперта внизу

В своем тексте Светлана Александровна Алексеевич затрагивает проблему взаимоотношений человека и окружающего мира.

Раскрывая данную проблему, автор повествует о том , что люди перестали заботиться о животном и растительном мире : "из века в век искусство наше, по большой части , говорит только о страдании и любви человека, а не всего животного. Только человека!". Данным примером повествователь показывает, что человек перестал ценить окружающий мир, который так нуждается в человеческом внимании .

Также рассказчик говорит нам о том, что " мы редко спускаемся к ним : животным , растениям... В другой мир... Мир , в котором человек может все уничтожить..." Этот пример показывает, что люди, не замечая красоту и значимость растений и животных, губят окружающий мир.

Обе иллюстрации дополняют друг друга и позволят понять, что человек, если он носит такое звание, должен уметь заботиться не только о себе, но и о мире, который его окружает , иначе его и человеком назвать нельзя будет.

Авторская позиция не выражена явно, но, внимательно прочитав текст, можно понять, что растительный и животный мир заслуживает человеческого внимания.

Люди не должны уничтожать окружающий мир, а наоборот должны заботиться о нем.

Я абсолютно согласна с мнением автора, так как считаю , что люди не должны забывать о значимости животных и растений, поэтому мы обязаны заботиться обо всем живом. Например, мы с родителями каждый месяц отвозим корм в приют для животных. Таким образом, мы проявляем заботу и внимание к окружающему миру.

Хочется верить, что читатели задумаются над проблемой поднятой в тексте С. А. Алексеевич, и осознают ,что растительный и животный мир нужно беречь .

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

К1 – 1 балл (Проблема сформулирована)

К2 – 5 баллов (Дано пояснение к 2 примерам, выявлена смысловая связь между ними)

К3 – 1 балл (Авторская позиция сформулирована)

К4 – 1 балл (Отношение к авторской позиции выражено)

К5 – 2 балла (Нарушений в абзацном членении нет)

К6 – 1 балл, так как по К10 не набран высший балл

К7 – 3 балла (орфографических ошибок нет)

К8 - 2 балла «Хочется верить, что читатели задумаются над проблемой поднятой в тексте С. А. Алексеевич, и осознают ,что растительный и животный мир нужно беречь» (отсутствует запятая)

К9 – 2 балла (грамматических ошибок нет)

К10 – 1 балл

В начале сочинения неоправданные повторы слов: «проблема», «человек».

К11 – 1 балл (Этических ошибок в работе нет)

К12 – 1 балл (Фактические ошибки в фоновом материале отсутствуют)


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.