Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




№8 Почему И.А Бунин не дает своему герою имени ? (ЕГЭ по литературе)

4 из 6
Оценка эксперта внизу

И.А Бунин не даёт своему герою имени,так как писатель хочет показать обобщенный образ типичного буржуа "Господинов из Сан-Франциско" того времени.

Во-первых,автор детально прорисовывает портрет героя:"нечто монгольское было в его желтоватом лице с подстриженными серебрянными усами...старой слоновой костью-крепкая лысая голова".И.А Бунин описывает персонажа,как обеспеченного и солидного человека.Мы видим,как "Господин" посещает памятники культуры,однако он равнодушен ко всему ни только к искусству ,но и что связанно с "духовным обогощеннием ".Писатель осознанно подробно описывает ,как герои одеваются,едят,отдыхают.И.А Бунин в то же время смеется над их "фальшивой" жизнью.

Во-вторых, у "Господина из Сан-Франциско" нет внутреннего мира,поэтому автор уделяет большое внимание поступкам и его внешности. Главный герой посвятил всю свою жизнь наживанию состояния. "Господин" только работал ,но не занимался собой духовно.Нажив состояние герой рассказа не знает,что делать дальше,так как его жизнь была всегда расписана и потому не осталось места для культуры .Главный герой нуждается лишь во внешних впечатлениях,поскольку духовного мира у него нет."Господин из Сан-Франциско"не имеет цели в жизни и "главная" задача его бытия сводится к удовлетворению своих физиологических потребностей,а самое печальное,что персонаж не пытается что-либо изменить в своей жизни.Он просто существует.Развязка рассказа И.А Бунина"Господин из Сан-Франциско",когда герой возвращаетсяв ящике в багажном отделении,показывает полную безликость персонажа и его "социальныйкласс" пониженный с верхнего до низшего слоя.

Таким образом,в рассказе И.А Бунина"Господин из Сан-Франциско" мы видим,"безликого" человека .И то,как автор показывает полное презрение к таким людям.Писатель высмеивает их расписанную по часам жизнь и то,как они не умеют наслаждаться культурой и просто жить.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

1. Соответствие ответа заданию - 2

2. Привлечение текста произведения для аргументации - 2

3. Логичность и соблюдение речевых норм - 0

...его жизнь была всегда расписана и потому не осталось места для культуры.

Лучше для культурного обогащения.

Таким образом,в рассказе И.А Бунина"Господин из Сан-Франциско" мы видим,"безликого" человека .И то,как автор показывает полное презрение к таким людям.
Два предложения должны быть объединены.

Замечание.

Очень много пунктуационных, грамматических, орфографических ошибок.

Мы видим,как "Господин" посещает памятники культуры,однако он равнодушен ко всему ни только к искусству ,но и что связанно с "духовным обогощеннием ".

Господин и духовное обогащение не надо выделять кавычками.

Пропущено тире после обобщающего слова ко всему.

не только

но и тому, что связано...

обогащение

И.А Бунин в то же время смеется над их "фальшивой" жизнью.

Во-вторых, у "Господина из Сан-Франциско" нет внутреннего мира

"Господин" только работал ,но не занимался собой духовно.

"Господин из Сан-Франциско"не имеет цели в жизни и "главная" задача его бытия сводится к удовлетворению...

...его "социальный класс" пониженный с верхнего до низшего слоя.

Кавычки не нужны!

Нажив состояние герой рассказа не знает,что делать дальше...
Нажив состояние - деепричастный оборот, поэтому выделяется запятой.

...а самое печальное,что персонаж не пытается что-либо изменить в своей жизни.
Предложение построено неправильно, можно изменить двумя способами: а самое печальное - персонаж... или а самое печальное то, что персонаж...

...его "социальный класс" пониженный с верхнего до низшего слоя.
Пониженный - причастие, стоящее после определяемого слова, поэтому переди ним нужна запятая.

...мы видим, "безликого" человека .
Зачем нужна запятая?!

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.