Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


8.Как сложность взаимоотношений Обломова и Ольги проявляется в данном фрагменте? Момент символических намёков, знаменательных улыбок, сиреневых веток прошёл невозвратно (ЕГЭ по литературе)


5 из 6
Оценка эксперта внизу

В приведённом фрагменте проявляется сложность взаимоотношений Обломова и Ольги Ильинской.

Во-первых, главные герои романа слишком разные люди. Ольга так и не смогла полюбить Обломова таким, какой он есть, не упрекая Илью Ильича в недостатках, старых привычках. Она хотела сделать из него совершенно другого человека, совсем не похожего на Обломова: «Она всё колола его лёгкими сарказмами за праздно убитые годы, изрекала суровый приговор, казнила его апатию глубже».

Во-вторых, автор показывает, что Обломов всеми силами пытается соответствовать ожиданиям Ильинской. Он дорожит ею и старается производить над собой титаническую работу, но главный герой не может стать ради неё другим человеком, ведь меняя всё в себе, он перестаёт быть Обломовым: «Бедный Обломов то повторял зады, то бросался в книжные лавки за новыми увражами и иногда целую ночь не спал, рылся, читал».

Таким образом, сложность взаимоотношений Обломова и Ольги в абсолютно разном воспитании, привычках и отсутствии желания принимать друг друга, не стараясь изменить.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id83072




Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

1.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Соответствие ответа заданию

Ответ на вопрос дан и свидетельствует о понимании текста приведённого фрагмента (2 из 2)

2. Привлечение текста произведения для аргументации

Для аргументации суждений текст привлекается на уровне анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т.п., авторская позиция не искажена, фактические ошибки отсутствуют. Экзаменуемый приводит в пример две ситуации: Ольга не могла примириться с истинным характером Облома, Обломов пытался изменить себя. Приведены цитаты. (2 из 2)

3. Логичность и соблюдение речевых норм

Допущено не более одной ошибки каждого вида (1 из 2)

Речевая ошибка:

1) Проводить над собой работу

«старается производить над собой титаническую работу»

Логическая ошибка:

1) Пропуск слова: «сложность…заключается в…»

«сложность взаимоотношений Обломова и Ольги в абсолютно разном воспитании»

Дополнительно (не оценивается при выставлении баллов)

«ведь меняя всё в себе,» - запятая после «ведь».

Таким образом, 5 из 6. Хочется отметить высокое качество речи экзаменуемого, а также его способность грамотно излагать свои мысли.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 03:48:00
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение