Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


Послевоенное детство. Вспоминаю себя, мне тринадцать лет. Мы живём в леспромхозовском посёлке, я только что вернулся на летние каникулы из школы (ЕГЭ по русскому)


17 из 24
Оценка эксперта внизу

Нужна ли родителям помощь детей? Какое влияние работа «с малых лет» оказывает на ребенка? Задумываясь над этими вопросами, писатель Валентин Григорьевич Распутин поднимает в приведённом тексте проблему помощи родителям.

Раскрытие проблемы автор проводит на примере автобиографии. Нам рассказывается один случай из трудного послевоенного времени, которое выпало на детство мальчика.

Чтобы помочь маме, он поднимается рано утром и приносит сотни вёдер воды. Писатель подчёркивает, как трудно ему это давалось: «Возвращаясь домой, я знаю, что такое усталость». Мальчик выполняет тяжёлую работу, не жалея себя: «разбегаюсь с поднятыми на руках ведрами», «припадаю к речке, жадно пью».

Писатель вспоминает слезы матери, когда она увидела, что её работа сделана.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Мать искренне благодарна за помощь. Сам же мальчик после выполненной работы чувствует радость: «Так хорошо!…» Автор даёт понять, что родители нуждаются в нашей помощи, но чаще всего молчат. Труд «с малых лет» помогает взрослению и учит «любви, состраданию, трудам и правилам».

Я придерживаюсь мнения В.Г.Распутина. Дети должны помогать родителя от чистого сердца – это их обязанность. Мы должны поддерживать тех, кто нас воспитал. Например, я каждый день помогаю отцу выполнять работу по дому и на улице. Дети – самая главная помощь родителям, их опора и поддержка.

Таким образом, можно сделать вывод: помощь своим родителям — это естественно. Ребенку не будет трудно сделать определенную работу по дому, но родителям станет легче. Для него это будет полезно, поучительно и радостно.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id82254




Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему: «проблема помощи родителям» (1 из 1).

К2. Приведены два примера (помощь и чувство после этого). Пояснение дано только ко второму примеру. Смысловая связь между примерами не выявлена. (3 из 5).

К3. Позиция автора не сформулирована. (0 из 1)

Вероятно, это предложение «Труд «с малых лет» помогает взрослению и учит «любви, состраданию, трудам и правилам».» должно было означать авторскую позицию. Но экзаменуемый не указал на это. Поэтому не могу сказать, что авторская позиция сформулирована.

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его. (1 из 1)

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Но допущено более одной логической ошибки. (0 из 2).

К6. Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, разнообразием грамматического строя речи. Но допущено более одной речевой ошибки (1 из 2).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8. Соблюдение пунктуационных норм (3 из 3)

К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2).

Грамматические ошибки:

1)« помогать родителя от» - родителям.(За ошибку не считаю, поскольку понятно, что это опечатка. Однако при написании сочинения следует быть более внимательными.)

К10. Соблюдение речевых норм (1 из 2).

Речевые ошибки:

1) На примере автобиографии? Непонятное сочетание. Можно заменить на: в качестве примера автор описывает отрывок из своей биографии.

«Раскрытие проблемы автор проводит на примере автобиографии

2) Повтор «помощь родителям».

«самая главная помощь родителям, их опора и поддержка.

Таким образом, можно сделать вывод: помощь своим родителям — это естественно.»

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему и приводит к ней примеры. Однако не комментирует первый пример, не выявляет смысловую связь между примерами, а также не отражает позицию автора. Следовательно, нужно обратить внимание на структуру сочинения и не пропускать важные части сочинения. Из сильных сторон – знание грамматических и пунктуационных норм.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 03:21:29
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение