Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




27. По тексту И. Руденко (ЕГЭ по русскому)

Как современный человек относится к истории своей страны? Данным вопросом задается Инна Руденко в представленном для анализа тексте.

Рассуждая над проблемой, журналистка вспоминает потрясший её сознание случай из жизни. Реклама дома отдыха с изображением «сурово-требовательного лица воина с красной звёздочкой на каске» и приглашение «Родины-матери» в ночной клуб привели в недоумение автора (предложения 3-5). И. Руденко строит текст на сопоставлении выражающегося через рекламу и несерьёзное отношение к тяжёлому прошлому страны «исторического нигилизма, ёрничества» молодого поколения и озадаченности в связи с этим «настоящих, не плакатных добровольцев» — ветеранов.

С одной стороны, молодое поколение воспринимает подобного рода рекламу как что-то смешное: «Да это просто прикол такой, — не разделил моего недоумения молодой коллега. — Юмор». Однако эти забавные, по мнению некоторой молодёжи, плакаты, «превращённые в рекламу, хотели или не хотели того её создатели, рассчитаны именно на снижение» уважения исторической памяти и чувства патриотизма. «Исторический нигилизм, кощунство» процветает в сознании молодого поколения в том числе и из-за распространения подобных рекламных уловок. Итак, известные плакаты со священными образами для большинства современных людей потеряли свой истинный посыл и историческое значение.

С другой стороны, пенсионеры, ветераны жили в страшное время и рисковали своими жизнями ради спасения Родины и чистого неба над головами тех, для кого плакаты с призывами на защиту страны стали «приколами». Публицист замечает контрастность увиденного: рекламные щиты с непристойным содержанием «утробного юмора» размещены напротив знаменитых «ежей» — линии обороны, через которую бойцы не пропустили врага (предложения 29-31). Именно так проявляется «кощунство» и неуважение к прошлому, к героям войны со стороны маркетинговых компаний. То есть смешение непонятного «юмора, приколов» со священными образами говорит лишь о бедности культурного и исторического развития.

Позиция автора чётко обозначена в представленном тексте. Инна Руденко считает, что в подобных поступках, в обесценивании священного проявляется «исторический нигилизм» современного человека, который, по мнению журналистки, неприемлем.

Я согласна с автором представленного текста в том, что в сознании большого числа молодёжи нет таких понятий как великая память о страшных событиях в военное время и о тех людях, которые отдавали свои жизни ради мира в будущем. Стоит вспомнить действия современного бандеровского движения. Зачастую молодые люди, вступающие в ряды националисткой организации, не осознают серьёзность трагедии прошлого ввиду исторической неосведомлённости, которая приводит к страшным последствиям.

В романе А. Фадеева «Разгром» звучат важные слова: «Не перечеркивайте прошлого, без него нет настоящего и будущего». Действительно, не зная и не уважая истории своей страны и народа, человек не всегда сможет достичь чего-то великого в будущем.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение