Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


Общественное мнение в жизни человека. На свете жил чудесный певец. Он пел не только задушевно, от всего сердца, но и красочно — на все цвета радуги (ЕГЭ по русскому)


17 из 24
Оценка эксперта внизу

Как сложно петь ,когда ты не можешь угодить каждому! Именно об этом говорит Евгений Андреевич Пермяк ,поставив перед нами проблему влияния общественного мнения на чей-то талант. Почему общественное мнение может загубить талант?

Не для кого не секрет ,что общественное мнение играет очень важную роль в жизни человека. Ведь благодаря нему ,мы начинаем развиваться в лучшую сторону, но к сожалению ,не в данном тексте. Раскрывая проблему ,автор приводит пример из жизни певца, у которого никак не получалось написать песню ,которая понравилась бы всем.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Это можно увидеть в предложении (номер 30) „-- Значит ,я плохо пел, коли не сумел заставить всех полюбить хотя бы одну мою песню, – жаловался на себя ,на свой голос певец.“ Нам это говорит о том ,что несмотря на прекрасный голос певца ,мнения людей ,смогли заставить его прекратить петь.

Не только на этом акцентирует внимание автор ,но и на том ,что „Когда же певец пел алую песню с синей каймой раздумья и серебристыми прожилками мудрости , тогда все люди средних лет распахивали настежь окна своих душ и двери своих сердец. Зато малолетки не обращали на эту песню никакого внимания.(предложения 10-11) В данных предложениях, автор показывает нам то, что имея красивый голос певца ,хорошие песни, не возможно угодить каждому: всегда будут люди ,которым не будут в восторге от ваших произведений.

Оба примера говорят нам о том ,что если тебе нравится чем-то заниматься ,то несмотря ни на что не прекращай это дело ,ведь не зря Публий Теренция Афв сказал : „Сколько людей-столько мнений“

Евгений Андреевич Пермяк стремится убедить читателя в проблеме мнений ,ведь у каждого оно свое ,кому-то может понравится ,кому-то нет ,не стоит заострять на этом внимание ,следует двигаться дальше не смотря ни на что.

Я соглашусь с мнением автора ,ведь и в правду ,не стоит придавать серьезного внимания к чьему то мнению ,особенно не знакомому человеку. Могу привести пример из кинофильма «Зверопой»

В нем показывается влияние общественного мнения ,а именно Майка на Мину, когда был отбор шоу талантов , Майк выразился о Мине ,что она убогая и ей не дано петь,ее это очень сильно задело ,ведь не смотря на ее прекрасный голос, таким образом общественное мнение поменяло ее самооценку настолько ,что она боялась даже рот открывать.

Таким образом ,общественно мнение может как загубить талант ,так и наоборот ,раскрыть его полностью. Поэтому всегда делайте то,что хотите именно вы.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id81155




Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

К1. Проблема приведенного для анализа текста определена верно. (1/1)

К2. Приводится два примера из теста, напрямую связанные с определенной ранее проблемой. Примеры связаны между собой логически. (5/5)

К3. Позиция автора определена и обоснована верно (1/1)

К4. Автор сочинения согласился с позицией автора, обосновал свое мнение и привел примеры, опираясь на текст (1/1)

К5. Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения (1/2)

Предложения перегружены и из-за этого нарушается смысловая цельность текста.

"Нам это говорит о том ,что несмотря на прекрасный голос певца ,мнения людей ,смогли заставить его прекратить петь."

К6. Встречаются неточности в выражении своих мыслей, но в целом речь экзаменуемого разнообразна и понятна (1/2)

"на чей-то талант" - к чему эти слова-смысловые паразиты? Пишем конкретнее - "на талант".

К7. Соблюдение орфографических норм (2/3)

Ошибки: "„Когда" - заглавная буква посреди предложения,

К8. Соблюдение пунктуационных норм (2/3)

К9. Соблюдение грамматических норм (1/2)

Ошибки:"Не для кого"

К10. (0/2) Много случаев тавтологии.

К примеру: "Именно об этом говорит Евгений Андреевич Пермяк ,поставив перед нами проблему влияния ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ на чей-то ТАЛАНТ. Почему ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ может загубить ТАЛАНТ. Не для кого не секрет ,что ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ играет очень важную роль в жизни человека."

Общая "корявость" текста.

К11. Соблюдение этических норм (1/1)

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1/1)

Заключение: Экзаменуемый верно определил проблему и верно раскрыл тему. Структура сочинения прослеживается четко. Aвтору необходимо уделить больше внимания общей грамотности речи и пунктуации. Не стоит перегружать предложения - из-за этого вероятность ошибиться возрастает.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 04:07:00
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение