Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


(1)Гринька и Федя собрались на луг за щавелём, и Ваня пошёл с ними. — (2)Ступай, ступай, — сказала бабушка. — (3)Наберёшь щавелю — зелёные щи сварим (ОГЭ по русскому)


9.1 Игорь Григорьевич Милославский однажды сказал: «Грамматика русского языка прежде всего средство выражения мысли».

Как же я понимаю смысл этого высказывания?

Безусловно, всему, о чем бы мы ни подумали, соответствует понятие, которое отражается в слове. Однако, чтобы выразить связную мысль, отношение человека к тому, о чем он говорит, нужна грамматика с её законами построения синтаксических конструкций.

Попробую доказать это, приведя примеры из прочитанного текста.

Так, использование инверсии (предложения 7, 14) придает речи автора разговорную форму своеобразного диалога с читателем.

А использование рядов однородных членов (предложения 28-29) насыщает повествование динамичностью.

Таким образом, именно грамматика является наиболее точным способом выражения авторской мысли.

9.2 Характеризуя поступок Вани, персонажа предложенного для анализа отрывка, автор показывает реакцию отца героя: «А отец улыбнулся и похлопал Ваню по плечу: — Правильно, сынок: сам пропадай, а друга выручай».

Как же я понимаю смысл данного фрагмента текста?

На мой взгляд, отец доволен поведением сына, ведь Ваня повел себя, как настоящий храбрец, потому что, несмотря на то, что его искусали пчёлы (предложение 38), мальчик спас маленького Васятку (предложения 29-30), хотя товарищи героя на этот поступок не отважились.

Таким образом, Ваня показала себя настоящим другом Васятки, ведь ребенок не пожалел себя ради того, чтобы выручить приятеля.

9.3 Что такое взаимовыручка? Для меня это обоюдная помощь, поддержка в каком-либо деле.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Почему нельзя бросать человека в беде? На мой взгляд, потому что в жизни мы часто сталкиваемся с проблемами, которые сами мы не в состоянии решить. Тогда нам просто необходима помощь других людей.

Попробую доказать свою мысль, приведя пример из прочитанного текста.

Один из героев повествования, мальчик Ваня, помог маленькому Васятке выбраться из пчельника, в то время как Федя и Гринька побоялись укусов пчел и убежали (предложение 47). В этом случае можно сказать, что Ваня совершил хороший, добрый поступок: не бросил друга в беде, выручил его.

О взаимовыручке писали многие авторы, в том числе и А. С. Пушкин в повести «Капитанская дочка». Главный герой произведения, Пётр Гринёв, не побоялся вступиться за честь Маши Мироновой, а позже и выручить её из плена. Потом и девушка выручила молодого офицера, попросив императрицу об его освобождении.

Таким образом, взаимовыручка необходима каждому, она помогает нам в жизни и делает людей лучше.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id79938




Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 01:02:39
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение