Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


15. Каково эмоциональное состояние лирической героини стихотворения «Я научилась просто, мудро жить...» и как оно выражено в тексте?16. В каких произведениях русской лирики звучит тема разлуки и как они перекликаются со стихотворением А. А. Ахматовой «Я н (ЕГЭ по литературе)


15. Каково эмоциональное состояние лирической героини стихотворения «Я научилась просто, мудро жить...» и как оно выражено в тексте?

В стихотворении Марины Цветаевой «Я научилась просто, мудро жить…» выражено эмоциональное состояние лирической героини.

В данном стихотворении прослеживается тема разлуки с близким человеком и вызывает соответствующие эмоции.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Начало стихотворения спокойное, несмотря даже на то, что присутствуют тревожные моменты.

«Я научилась просто, мудро жить,

Смотреть на небо и молиться Богу,

И долго перед вечером бродить,

Чтоб утомить ненужную тревогу».

В основном, эмоциональное состояние лирической героини в данном стихотворении спокойное и умиротворенное.

Такие чувства связаны с тем, что лирическая героиня учиться жить дальше несмотря на расставание.

«Слагаю я весёлые стихи

О жизни тленной, тленной и прекрасной».

Причем героиня уверенна, что сможет спокойно обходиться без любимого человека.

«И если в дверь мою ты постучишь,

Мне кажется, я даже не услышу».

Таким образом, эмоции в данном стихотворении мирные. Лирическая героиня чувствует спокойствие после расставания.

16. В каких произведениях русской лирики звучит тема разлуки и как они перекликаются со стихотворением А. А. Ахматовой «Я научилась просто, мудро жить...»?

Тема разлуки встречается в произведениях многих русских поэтов.

Так, например и в творчестве Владимира Маяковского, стихотворение «Лиличка!», и в творчестве Сергея Есенина – «Письмо к женщине», прослеживается тема разлуки. Объединяет их одно- расставания для поэтов происходит довольно трудно и не все могут смириться с такими событиями.

Так, например лирической герой Сергея Есенина, в отличии от лирической героини Анны Ахматовой, не смог смириться с расставанием. Он столкнулся с невзаимной любовью. «Любимая! меня вы не любили». И это, конечно, расстроило героя. В данном стихотворении наиболее ярко выражены его чувства по отношению к женщине. И они были по-настоящему искренними. Это можно судить по тому, что в конце стихотворения лирический герой желает счастья своей любимой. «Живете вы

С серьезным, умным мужем»,

«Живите так,

Как вас ведет звезда».

В стихотворении Владимира Маяковского лирический герой также не может смириться с разлукой. Он обращается к своей возлюбленной, используя множество обращений: «Дорогая», «хорошая», «любимая». Стихотворение, написанное в стиле футуризма, позволяет передать чувства лирического героя в более яркой и неординарной манере. Маяковский использует самые невероятные конструкции слов: «сломанная дрожью рука», «тело в улицу брошу». Как и в стихотворении Сергея Есенина лирический герой В. Маяковского не может смириться с расставанием. Именно это и отличает приведенные два стихотворения от стихотворения А. Ахматовой. Лирическая героиня А. Ахматовой смогла справиться с разлукой и научилась жить одна.

Таким образом, все три произведения связаны одной темой, но каждый автор раскрывает ее по-разному.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id79395




Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 11:10:12
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение