Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


9. В каких произведениях русской литературы изображены персонажи, лицемерящие ради достижения своих целей, и в чем сходства или различия этих персонажей с героем приведенного фрагмента? 9. В каких произведениях русской литературы подробное описание жилища (ЕГЭ по литературе)


9. Рассмотрим, в каких произведениях русской литературы изображены персонажи, лицемерящие ради достижения своих целей.

Во-первых, герой-льстец встречается в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума». Автор создал образ персонажа Молчалина который, как и Чичиков Н. В. Гоголя в «Мёртвых душах», лицемерил перед вышестоящими чиновниками.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Так, Алексей Степанович прислуживался Павлу Афанасьевичу ради того, чтобы не потерять должность секретаря. В комедии, как и в поэме, персонаж поступал именно так, как завещал ему отец. Так, писатель создал образ героя, которому родитель сказал угождать не только каждому человеку, но даже собаке, чтобы та была ласкова.

Во-вторых, лицемерящий ради достижения своей цели персонаж встречается в комедии Н. В. Гоголя «Ревизор». Как и в произведении «Мертвые души», автор описывает образ героя, угождающего «чиновнику из Петербурга» ради получения выгоды. Антон Антонович поселил Хлестакова у себя и дал ему взятку с целью задобрить. Также сходство романа и поэмы заключается в том, что и городничий, и Чичиков лицемерили, чтобы спрятать свои замыслы и промахи. Так, Сквозник-Дмухановский, зная, что творится в его городе, намеренно угождал Ивану Александровичу.

Таким образом, во многих произведениях русской литературы изображены персонажи, лицемерящие ради достижения своих целей, но каждый автор делает это по-разному.

9. В каких произведениях русской литературы подробное описание жилища, так же как в поэме Н. В. Гоголя, становится средством создания образов героев? В чем сходства или различия этих произведений?

Рассмотрим, в каких произведениях русской литературы подробное описание жилища становится средством создания образов героев.

Во-первых, в романе в стихах А. С. Пушкина «Евгений Онегин» автор показывает интерьер дома персонажа. Как и в произведении Н. В. Гоголя «Мёртвые души», писатель создал образ героя, видящего жилище Онегина. Так, Татьяна в одиночестве приходит в дом, откуда уехал Евгений. Также сходство двух произведений заключается в том, что в жилище к персонажу главный герой попадает с определенной целью. Как и в поэме «Мертвые души», в романе в стихах Татьяна приходит к Онегину и изучает его книги, чтобы понять его мысли, чувства и мировоззрение.

Во-вторых, в романе Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание», как и в произведении Н. В. Гоголя, автор показывает характер персонажа с помощью интерьера его дома. Прием психологизма раскрывает образ главного героя: маленькая комнатка и желтые обои говорят о тяжелом внутреннем состоянии Раскольникова. Так же, как и в произведении «Мертвые души», в романе автор описывает интерьер, показывает отрицательные черты персонажей. Так, каморка Родиона похожа на гроб, что говорит о преступлении, совершенном Раскольниковым.

Таким образом, во многих произведениях русской литературы подробное описание жилища становится средством создания образов героев, однако каждый автор раскрывает их характер по-разному.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id79144




Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 19:39:13
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение