Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


Мудрость по тексту Позвольте напомнить известное изречение: «Где наша мудрость, потерянная в знаниях? Где наше знание, потерянное в информации?» (ЕГЭ по русскому)


20 из 24
Оценка эксперта внизу

Что такое мудрость? В чём она заключается и чем отличается от знаний или обычной информации? Над проблемой определения понятия мудрости в предложенном тексте рассуждает академик Бим-Бад Борис Михайлович.

Кого можно считать мудрым человеком? Автор называет так того, кто не уверен в безошибочности своих рассуждений , а открыт для критики и самосовершенствования (предложение 7), тот кто не останавливается на достиженных результатах , а идёт дальше, развивается, получает новые знания. Но также писатель дополняет, что мудрость не является самим знанием. Это умение применять его в окружающем нас мире, соотносить с «устройством мира». Безусловно, мудрость - это высшее достижение человека, которое намного больше , чем знание. Это даже , с какой-то стороны, определённая способность его грамотного применения.

Автор обращает внимание читателей на то, что мудрость не рождается вместе с человеком, а возникает в течение жизни. И она не может появиться просто так , по щелчку пальцев. «К мудрости надобно приучать,»- говорит автор (предложения 3,4). Действительно , мудрость, как и другие способности человека, нуждается в постоянном развитии.

Позиция автора, на мой взгляд, такова: мудрость- высшая степень человеческого разума, это интуиция, осторожность суждений, умение при рассуждении принимать во внимание множество факторов и опираться на исторический опыт и свои знания.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Я абсолютно согласна с позицией автора и тоже считаю, что мудрость- это наивысшее свойство человека, которое под силу немногим. Из истории мы помним, что в племенах мудрецами были старейшины - люди, которые многое увидели и познали на своём веку. За плечами у них был огромный багаж знаний и опыта.

Таким образом, можно сделать вывод, что мудрость - это глубокий ум человека, подкреплённый жизненным опытом. Важно запомнить , что мудр не тот, кто много знает, а тот , кто умеет правильно распоряжаться этими знаниями.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id78787




Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему: «проблема определения понятия мудрости» (1 из 1).

К2. Приведены два примера (самосовершенствование, не само знание и приобретение мудрости в течение жизни). Дано пояснение к 2 приведённым примерам. Однако смысловая связь между примерами не выявлена (4 из 5).

Рекомендация:

1) Записывать номера предложений необязательно.

К3. Позиция автора сформулирована верно. (1 из 1)

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его. (1 из 1)

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Однако допущено более одной логической ошибки. (0 из 2).

Логические ошибки:

1) Нарушение логической соотнесённости.

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8. Соблюдение пунктуационных норм (3 из 3)

К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2).

К10. Соблюдение речевых норм (2 из 2).

Речевые ошибки:

1) «так того» - звучит как тавтология.

«Автор называет так того»

2) Не существует такого слова. Только «достигнутых».

«на достиженных результатах»

3) Лишнее «с какой-то стороны».

«Это даже , с какой-то стороны, определённая способность его грамотного применения.»

4) Тавтология по смыслу.

«Я абсолютно согласна с позицией автора и тоже считаю»

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый раскрывает тему, приводит интересный пример и делает очень мудрый вывод. Единственное замечание – логические и речевые ошибки.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2020 «Критическая Литература»

Обновлено: 23:15:24
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение