Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение





ПОИСК:

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


«Позвольте напомнить известное изречение: «Где наша мудрость, потерянная в знаниях? Где наше знание, потерянное в информации?» по Б. М. Бим-Баду (ЕГЭ по русскому)


Какого человека можно назвать мудрым? Этот вопрос рассматривает Б. М. Бим-Бад, автор предложенного для анализа текста.

Проследим, как публицист раскрывает поставленную проблему. Во-первых, Б. М. Бим-Бад отмечает, что мудрость заключается в «отвращении к самообману», и поэтому человек, обладающий этим качеством, «…не считает конечными полученные им результаты раздумий, он допускает их ошибочность».


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Как стать экспертом?

Так автор помогает читателю понять, что мудрый человек стремится к истине и поэтому способен признавать свои ошибки. Во-вторых, публицист акцентирует внимание на том, что мудрость «нуждается в знаниях, но не сводится к ним». Так, человек, имеющий глубокие познания о чём-либо, может при этом «упускать из вида» их связь «с устройством мира». Б. М. Бим-Бад показывает: мудрый человек умеет применять имеющиеся у него знания. Публицист приводит эти примеры, которые дополняют друг друга, чтобы показать, что мудрый человек отличается от знающего наличием таких качеств, как самокритичность и способность применять имеющиеся знания.

Позиция автора ясна. Б. М. Бим-Бад считает, что мудрым можно назвать человека, который допускает возможность ошибочности своих суждений, и не только имеет обширные познания о различных вещах, но и понимает, как они связаны с жизнью.

Я разделяю позицию автора. Действительно, мудрость заключается в умении признавать ошибки. Вспомним роман И. С. Тургенева «Отцы и дети». Евгений Базаров мировоззренческой позиции нигилизма, и поэтому отрицал существование любви, не признавал большой роли искусства и природы в жизни людей. Впоследствии события, произошедшие с героем, доказали ошибочность его воззрений, однако Базаров не стал отрекаться от них. В итоге нигилизм Евгения превратился в болезнь духа, что привело к разочарованию героя жизнью и последующей смерти. Так, неспособность Базарова отрекаться от ошибочных идей показывает, что он лишён мудрости.

Таким образом, можно сделать вывод, что мудрый человек — тот, кто стремится к истине, и поэтому готов признавать свои ошибки. Он умеет применять имеющиеся у него знания и понимает, как они связаны с жизнью.



Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id133949




Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Copyright © 2011-2021 «Критическая Литература»

Обновлено: 16:49:03
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение